Авиакомпания Ryanair (Райанэйр)


Оцените компанию


Последние отзывы

Гость 15 января 2020

Задержка вылета, рейс (RP8199 ODS - GDN) уже больше 3 часов. У людей сорвались каникулы, из-за опоздания на пересадку.
С самолёта не выпускают. Говорят, что еда закончилась, когда требуешь бесплатную, согласно закону "EU 261 National Enforcement Bodies (NEBs)".
Худший лоукостер!
0 из 10 весь отзыв

Володимир 23 сентября 2019

Всем привет. Летели мы с девушкой сегодня 23.09 с Барселоны в Варшаву Модлин. Дело обстоит так, мы подходим к гейту, в 07:22 , Закрываться он должен в 07:20. Наша вина в том, что мы по неопытности смотрели всё время на время вылета 07:50 и думали что у нас много времени,... весь отзыв

Гость 11 августа 2019

Первый раз летели данной компанией Тампере Будапешт. Билет покупала недели за две. На почту мне пришло подтверждение. За 2 дня я сделала chek in и распечатала на всякий случай билеты. Приехали в аэропорт за 2 часа. В Тампере аэропорт маленький, соответственно заблудиться невозможно. Прошли регистрацию. С собой был рюкзак, по... весь отзыв

Гость 04 августа 2019

Периодически летаю Ryanair рейсом Вильнюс-Бремен. Третий раз подряд самолёт опаздывает на 40 минут. Из-за этого в Бремене опаздываю на последний нужный мне поезд, на который куплен билет. Соответственно, несу дополнительные расходы. Из дешёвой данная компания превращается для меня в дорогую.
На мой взгляд, очень безответственное отношение к клиентам. весь отзыв

Дмитрий 21 июля 2019

Всем бодрого дня, вчера летел Вильнюс - Киев "RYANAIR ".
Могу сказать что вылетели по расписанию, приземлились на 10 минут ранее, сравнивая с "МАУ", шаг кресел больше, 1.20 спокойно можно лететь. "МАУ" Ноги, хоть за уши закидывай, учитывая двух кратную разницу по стоимости билета, так жк постоянные опаздывания по вылету.... весь отзыв

Наталия 29 июня 2019

Летали с дочкой 3,5 года Варшава (Модлин) - Майорка - Варшава 16.06 - туда, 27.06 - обратно. Всё прошло отлично. Был багаж - чемодан 20.6кг, ни слова не сказали про перевес. Приорити - рюкзак, сумка и дамская сумочка, ещё плюс детская коляска. Ручную кладь никто не проверял ни по размеру,... весь отзыв

Гость 10 апреля 2019

Прекрасная авиакомпания. Ценник супер. Летали с женой Барселона - Севилья и обратно. Даже добавив priority, все равно билеты выходили по 25 евро за двоих в одну сторону.
Читайте правила. Регистрируйтесь бесплатно через приложение за 48 часов до вылета. Это же так блять просто. Ну не умеешь или не хочешь учится,... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
У Smartavia - Самая вкусная еда
А что думаете вы?
Да     Нет
Александр 10 апреля 2019

Крайне негативный отзыв оставляю лично от себя!

За месяц до вылета покупал девушке билет, оплата прошла успешно, все отлично. Так как часто летаю и прекрасно знаю как и за сколько проходит регистрация на рейс, за 2 часа до вылета, в подробности вдаваться не буду...
За два часа девушка приезжает в... весь отзыв

Ульяна 26 марта 2019

Летела 21 марта Вильнюс-Шарлеруа. В самолёте поставила сумку наверх. Подошёл стюард, попросил показать билет, ткнул пальцем что у меня нет приоритета и сказал сумку поставить под ноги. Он прошёл по всему салону и заставил всех у кого нет приоритета убрать сумки, кофты и куртки из богажного отделения вверху. Ну ладно... весь отзыв

Eugenie 31 октября 2018

Рейс Киев-Варшава 31.10 был задержан на 8,5 часов. Ни о какой компенсации потерянного времени или утраченной выгоды нет речи. Только сухое предложение вернуть деньги за билет. Касается всех пассажиров, даже тех, кто доплатил за "priority" билет. Спустя пять часов ожидания под кондиционерами, часть пассажиров начала кашлять, никто не предлагает даже... весь отзыв

Гость 06 октября 2018

Летели Пафос-Рим, Рим-Пафос.
Три человека. Распечатали посадочные. Отстояли очередь, нас отправили напротив к стойке поставить виза-чек. На обратном пути, в Чампино мы несколько раз спрашивали куда подойти, чтобы поставить этот виза-чек, сказали идите, ничего не надо.
У нас была ручная кладь и багаж. Багаж сдали, а ручная кладь на колёсиках... весь отзыв

Гость 07 сентября 2018

Летели семьёй 22.08.18 Вильнюс-Бремен, 05.09.18 Бремен-Вильнюс. Полет был впервые для всех нас, поэтому и покупка билетов тоже был первый опыт. Но внимательно изучив все правила, проблем и штрафов мы избежали. В итоге первый опыт полетов только положительный. Персонал приветливый, к багажу претензий не было (опять же, дома перед вылетом все... весь отзыв

Васильченко Ольга 25 июня 2018

Этой авиакомпанией летели впервые. Понравились дешёвые цены на билеты.
Первый перелет Тель-Авив - Рим. 09.06.18г. время 17.25
Рейс задержан на1 час.
Рейс прибыл в Рим на 1 час позже.
Второй перелёт: Бергамо -Тель-Авив. 17.06.18 время 8.25
Из-за длительной регистрации багажа были не допущены на борт самолёта.
18.06.18 Бергамо- Тель-Авив время... весь отзыв

Дмитрий 16 июня 2018

Летели из Риги в Берлин. На стойке регистрации нас отправили в кассу со словами что у вас нет посадочных талонов. Во всех авиакомпаниях посадочные талоны выдаются на регистрации но только не у RyanAir. В кассе нас ждал шок. За распечатку посадочных талонов запросили 55 евро. и это если рассматривать расплачиваешься... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Уральские авиалинии (Ural Airlines) - Самая непунктуальная аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
imbirr 04 апреля 2018

Летела рейсом Салоники-Баден-Баден 26 марта, самолет как маршрутка, длинным и большим людям будет тесно сидеть. Билет стоил 23 евро. ВОДУ бесплатно НЕ ДАЮТ. Только продают в бутылках, как и закуски, обеды и пр. Считаю, что водички могли бы и бесплатно давать. С ручной кладью никаких проблем. весь отзыв

Елена 23 декабря 2017

Летела Ryanair 12 ноября 2017 с Рима в Тель Авив.Поразило грубое и хамовитое отношение сотрудников компании.Уже перед выходом на посадку за несколько минут до отправления часть пассажиров по известным только сотрудникам авиакомпании критериям направляли к рамкам для проверки ручной клади.В этих рамках отсутствовала боковая планка ограничитель и поэтому маленький мой... весь отзыв

Гость 01 декабря 2017

Летали в ноябре Вильнюс - Мадрид, Мадрид-Вильнюс. Билеты брать помогал бывалый путешественник. Рассказал и про правила регистрации на рейс за 4 дня, и посоветовал на обратную дорогу оплатить места, так как на обратный рейс в течение 4 дней у нас зарегистрироваться не было возможности, и про конвертацию валюты при покупке... весь отзыв

Елена 20 ноября 2017

Летали много лет с этой компанией. Но в этом году в сентябре у нас за два дня до вылета отменили рейс Милан Палермо. Мы вынуждены были покупать новые билеты за 15000 руб. Ryanair деньги за отмененный рейс вернули в 7 дневный срок. А недавно пришла компенсация 500 евро. Мы глазам... весь отзыв

Гость 27 июня 2017

Отвратительная и бессовестная компания, практикующая овербукинги. Это произошло 24.06.2017г., рейс Аликанте-Варшава, на него не посадили 15человек, прибыли все как положено, за 2 часа до вылета, но они сделали толпу - 3 их рейса регистрировала одна мамзель-регистраторша. Альтернативы не предложили, отморозились, мол, не их вина - ну да, мы ж не... весь отзыв

Ростислава 07 июня 2017

Летала два раза с мужем из Варшавы в Салоники.
Билет бронировала на сайте компании, нихрена не знаю по английски, мало мальски переводчик помогал, остальное- догадывалась по смыслу. Ребята, все нормально, все понятно. Миллион раз шлют напоминания на почту, чтоб не забыли сделать то, не забыли сделать это. Как тут можно... весь отзыв