Отзыв об авиакомпании "Ryanair (Райанэйр)"



Васильченко Ольга
Этой авиакомпанией летели впервые. Понравились дешёвые цены на билеты.
Первый перелет Тель-Авив - Рим. 09.06.18г. время 17.25
Рейс задержан на1 час.
Рейс прибыл в Рим на 1 час позже.
Второй перелёт: Бергамо -Тель-Авив. 17.06.18 время 8.25
Из-за длительной регистрации багажа были не допущены на борт самолёта.
18.06.18 Бергамо- Тель-Авив время 7.25.
Ситуация с посадкой повторилась. За 10 минут до вылета, нам объявили, что могут посадить нас только после того, как все сядут в самолёт. Заручившись поддержкой полиции в 7.25 мы попали на борт самолета.
Минусы в работе компании:
На стойке регистрации только один работник.
Регистрация багажа осуществляется после окончания заявленного компанией времени, в то время как закрытие гейта происходит точно в определенное время.
Сотрудники компании снимают бирки с возвратного багажа.
В аэропорту, обслуживающем компанию, отсутствуют представители Ryanair
Штрафуют клиентов фактически за ошибки в работе сотрудников авиакомпании.
Выводы:
Компания достигла больших результатов в создании искусственных ситуаций с помощью которых, может дополнительно заработать на клиенте. В ход идут все возможные методы и способы: хамство, обман, шулерство, нарушение всяких норм: правовых, этических, моральных. В группу риска попадают попадают в первую очередь семьи с детьми и колясками, пенсионеры, молодежь с рюкзаками и просто те кто не оплатил преимущество входа в самолет. Свои финансовые интересы компания ставит на первое место, на последнем стоит клиент.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
25 июня 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Дмитрий 16 июня 2018

Летели из Риги в Берлин. На стойке регистрации нас отправили в кассу со словами что у вас нет посадочных талонов. Во всех авиакомпаниях посадочные талоны выдаются на регистрации но только не у RyanAir. В кассе нас ждал шок. За распечатку посадочных талонов запросили 55 евро. и это если рассматривать расплачиваешься... весь отзыв

imbirr 04 апреля 2018

Летела рейсом Салоники-Баден-Баден 26 марта, самолет как маршрутка, длинным и большим людям будет тесно сидеть. Билет стоил 23 евро. ВОДУ бесплатно НЕ ДАЮТ. Только продают в бутылках, как и закуски, обеды и пр. Считаю, что водички могли бы и бесплатно давать. С ручной кладью никаких проблем. весь отзыв

Елена 23 декабря 2017

Летела Ryanair 12 ноября 2017 с Рима в Тель Авив.Поразило грубое и хамовитое отношение сотрудников компании.Уже перед выходом на посадку за несколько минут до отправления часть пассажиров по известным только сотрудникам авиакомпании критериям направляли к рамкам для проверки ручной клади.В этих рамках отсутствовала боковая планка ограничитель и поэтому маленький мой... весь отзыв