Отзыв об авиакомпании "Ryanair (Райанэйр)"



Володимир
Всем привет. Летели мы с девушкой сегодня 23.09 с Барселоны в Варшаву Модлин. Дело обстоит так, мы подходим к гейту, в 07:22 , Закрываться он должен в 07:20. Наша вина в том, что мы по неопытности смотрели всё время на время вылета 07:50 и думали что у нас много времени, до того мы около 12 часов пробыли в аеропорте. Мы подходим к гейту, нам говорят, чтобы мы ишли уже к выходу нас не пустят.

Мы просили, пустить, обьяснили ситуацию, предложили оплатить подъехать на автобусе к самолёту. Мы знали, что такое допускается, у нас у знакомых был такой опыт.

Работница авиакомпании просто, сказала, что не может нам помочь, и чтобы мы прошли к выходу и обратились в информационный центр компании.
С нами были ещё поляки, у которых был маленький ребёнок. Мы показывали, что самолёт стоит около гейта, не едет, всё можно сделать, но она нам всё равно сказала, что гейт закрыт и ничего не может поделать.

Также сказала, что за 2 часа будет другой рейс, но как оказалось в информационном центре, рейсов не будет аж до 26 числа. Денег нам конечно никто не возвратил, и альтернатив не дали.

Так мы попали на деньги и проторчали в аеропорту почти полтора суток. Полетели в другой город другой авиакомпанией. Денег и времени потратили уйма, а сервиса от компании так и не получили

Я понимаю, сами виноваты, что не пришли к гейту в срок, но когда тебе на встречу не хотят пойти, когда могут и должны. Это бесит и делает репутацию компании
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
23 сентября 2019

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 11 августа 2019

Первый раз летели данной компанией Тампере Будапешт. Билет покупала недели за две. На почту мне пришло подтверждение. За 2 дня я сделала chek in и распечатала на всякий случай билеты. Приехали в аэропорт за 2 часа. В Тампере аэропорт маленький, соответственно заблудиться невозможно. Прошли регистрацию. С собой был рюкзак, по... весь отзыв

Гость 04 августа 2019

Периодически летаю Ryanair рейсом Вильнюс-Бремен. Третий раз подряд самолёт опаздывает на 40 минут. Из-за этого в Бремене опаздываю на последний нужный мне поезд, на который куплен билет. Соответственно, несу дополнительные расходы. Из дешёвой данная компания превращается для меня в дорогую.
На мой взгляд, очень безответственное отношение к клиентам. весь отзыв

Дмитрий 21 июля 2019

Всем бодрого дня, вчера летел Вильнюс - Киев "RYANAIR ".
Могу сказать что вылетели по расписанию, приземлились на 10 минут ранее, сравнивая с "МАУ", шаг кресел больше, 1.20 спокойно можно лететь. "МАУ" Ноги, хоть за уши закидывай, учитывая двух кратную разницу по стоимости билета, так жк постоянные опаздывания по вылету.... весь отзыв