Москва - Париж DG, Париж OR - Тулуза, 06.03.2020. Оба рейса вылетели вовремя и прилетели раньше. Москва-Париж сидел у аварийного выхода! Я уж думал, никто даёт такие места бесплатно (ничего не доплачивал). Самолёты чистенькие, аккуратно всё, экипаж славный. На рейс в Тулузу (час с небольшим) еда не полагалась, но выдали,... весь отзыв
Летели рейсом 1752 Париж -Киев 08августа 2019 .На стойке регистрации сломалась лента приема багажа ,простояли 1.5 часа чтоб сдать свой багаж.
Как то плохо организовано обслуживание пассажиров в такой ситуации.Самолет вылетел на час позже, из за неразберихи с багажом,правда прибыли в Киев согласно расписания.Салон самолёт плохо убран.Команда бортпроводников отличная ,вежливые... весь отзыв
Летел из Парижа в Москву.
Рейс задержали больше чем на 2 часа без объяснения причин, прилетели глубокой ночью.
Будучи сонным, забыл пакет с покупками из Duty-free в самолете. Вспомнил только на паспортном контроле, когда поставили штамп. Обратно не пустили, пошел в службу розыска багажа. Оттуда позвонили на борт и подтвердили,... весь отзыв
Сразу про 3 полета отзовусь. Вообще Эйр-Франс это такая компания, что если на все 3 полета не случилось там забастовки и ни разу багаж не потеряли, то можно ставить 5, типа повезло ))
1. Париж - Нью-Йорк. А380. Сервис Эйр-Франс в общем-то хороший, но стабильно все делать на высоком уровне... весь отзыв
Были куплены билеты Москва-Париж-Касабланка и обратно. Но у Эйр Франс многодневная забастовка (по два дня каждую неделю весь апрель выполняется по 70% рейсов), поэтому отменили перелет Париж-Касабланка и через неделю перелет Касабланка-Париж. Отдых сорван, деньги за билеты и отели пропали. Авиакомпания, сотрудники которой борются за повышение зарплаты нанося финансовый ущерб... весь отзыв
Летала бизнес классом из Москвы в Париж и обратно в феврале-марте 2018 г. Хочется отметить несколько негативных моментов в обслуживании пассажиров в самолетах компании Air France:
Во-первых, неудобные кресла в бизнес классе, которые не отличаются от эконом класса.
Во-вторых, не предлагают тапочки и т.д.
В-третьих, из предложенного меню понравившегося мне... весь отзыв
При вылете из CDG 2E постоянно теряется багаж. Последний случай - 7 февраля 2018, на самолете (А319) из более чем 120 мест - 65 чел. У половины не прибыл багаж весь отзыв
Большое спасибо компании Air France и ее сотрудникам из терминала F Владимиру и Марии. 26 февраля 2018 года обронила в самолете бумажник со всеми документами и карточками. Со мной тут же связалась сотрудница Air France Мария, рассказала, где и как можно забрать документы, а ее коллега Владимир в удобное мне... весь отзыв
Выражаю благодарность представителю Air France - KLM в аэропорту Мадрида Барахасе. Из-за задержки рейса Мадрид-Париж 16.01.18 мы опаздывали на два стыковочных рейса, причем последний рейс - из Москвы - был куплен не у Air France, а у Аэрофлота. Представитель Аэрофлота нам помочь не смог или не захотел, а предсавительница Air... весь отзыв
Летела с airfrance в Коста-Рику. Это был первый полёт на такое большое расстояние. Всё было прекрасно. Еда приличная. Кормили много, даже больше чем можно было съесть. Всё с улыбкой и хорошим отношением. Единственный минус - холодно в самолёте. Так холодно, что сидишь в куртке и в пледе и всё равно... весь отзыв
Рейс Москва-Париж, рейс 1745.
Бизнес-класса как такового нет, три ряда по три кресла, на среднее не сажают, кресла как в экономе. Кормили хорошо, давали конфеты Ладури, стюарды были очень приятные.
Единственное, много трясло уже на подлёте к Парижу. весь отзыв
Летели рейсом Москва -Париж- Гавана - Париж - Москва. Переживали из-за большого количества отзывов о задержках рейсов и потерь багажа. С багажом кстати был полный порядок как при сдаче, так и при получении на месте. А вот рейс был действительно задержан, в CDG провели около 3-х часов, компания предоставила ваучер... весь отзыв
Летали AirFrance 2 раза.
Первый перелет был из Венеции в Париж, второй из Парижа в Москву.
В аэропорте Венеции не было никаких проблем со сдачей багажа, досмотром и посадкой, полет прошел замечательно. Очень приветливые бортпроводники, которые всегда рады были помочь и даже предложили второй сендвич, так как самолет не был... весь отзыв
Летел рейсом AF1467 30.09.2017 из Парижа в Санкт-Петербург.Очень недоволен работой компании.Перед тек как сдать мой багаж,а это была коробка весом 10.4 кг,упакованая мною в пластиковую пленку синего цвета,меня, непонятно почему направили на повторную упаковку,где была очередь исключительно из граждан России,там со всех багажей снимали пленку и наносили такую же пленку,но... весь отзыв
Впечатление осталось от авиакомпании положительное, хоть не обошлось и без проблем. Мы брали билеты до Нью-Йорка из Москвы через Париж и обратно. Перелёт в США прошёл без каких либо проблем, хороший самолёт, вежливый и услужливый персонал на борту, перелёт без задержек. Из США мы должны были вылететь в 23:30 25... весь отзыв
2августа летела транзитом Санкт-Петербург-Генуя.Перелет был благополучный.Но,когда прилетела в Геную,не оказалось моего чемодана.Оформили заявку на пропажу.На следующий день появилась информация на сайте, что нашелся.Но до сих пор чемодан не доставили.Н икто не спешит вернуть чемодан.Вторые сутки я без необходимых вещей. весь отзыв
Ждали самолет в Париже после времени вылета более 2 часов. Не могли вылететь в Москву из за того что якобы эирфранц 30.03.17 заменил один самолет на другой. При перелете в этот же день из бордо в париж пилот приветствия другой борт крутил крыльями. Я чуть не отписался от страха. весь отзыв
Это просто охренеть!Наш полет длился 4 часа и прежде чем полететь у нас была 4 часовая "подготовка" т.е. сидеть в самолете и ждать, пока его починят.Пересадить не судьба?
P.S. потом еще ждали пока придет его очередь т.к. выбился из графика это было порядко 30 мин.
Air France не ожидал от... весь отзыв
В аэропорту Шереметьево при регистрации на рейс 1845 21 февраля:
1. Огромные очереди в 2 стойки регистрации при 2 свободных стойках SkyPriority;
2. Очень медленное обслуживание, на каждого около 5 минут;
3. Неприветливый персонал, особенно расстроил один сотрудник на стойке 126. Около неё сидел стажёр и учился "уделывать" пассажиров. Бейджа... весь отзыв
Летели 14.01.2017 в Париж из Питера с коллегой. У нас потеряли багаж. В итоге я ждал 2 дня в Париже, а мой сотрудник вообще не получил сумки во Франции. Он улетел без своего чемодана на родину в РФ. И Потом с него затребовали еще 80 евро за его же багаж,... весь отзыв