Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"



Андрей
Летел из Парижа в Москву.

Рейс задержали больше чем на 2 часа без объяснения причин, прилетели глубокой ночью.
Будучи сонным, забыл пакет с покупками из Duty-free в самолете. Вспомнил только на паспортном контроле, когда поставили штамп. Обратно не пустили, пошел в службу розыска багажа. Оттуда позвонили на борт и подтвердили, что пакет найден. "Ждите три часа, или приезжайте завтра".
Решил приехать завтра. Чудом попал в офис Air France. "У нас ничего нет, и мне некогда вами заниматься, у меня рейсы задерживаются" объявила сотрудница. Потом добавила - "Идите к стойке в терминале, попробуйте там". После ожидания в очереди нервных пассажиров с отложенных рейсов компании, мне сказали, что ничего нет, не было и надо было вчера оставлять письменную претензию, которую, впрочем, "все равно бы не приняли".
Уехал, потратив больше 3х часов и заплатив 2000 р. за стоянку.
Написал претензию на сайте, прошло 3 недели, никакого ответа. Написал повторно, тишина.
И эту компанию я считал образцом качества сервиса!
Однако по отзывам на этом сайте, есть и много хуже(((
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
18 октября 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 14 августа 2018

Сразу про 3 полета отзовусь. Вообще Эйр-Франс это такая компания, что если на все 3 полета не случилось там забастовки и ни разу багаж не потеряли, то можно ставить 5, типа повезло ))
1. Париж - Нью-Йорк. А380. Сервис Эйр-Франс в общем-то хороший, но стабильно все делать на высоком уровне... весь отзыв

Мария 16 апреля 2018

Были куплены билеты Москва-Париж-Касабланка и обратно. Но у Эйр Франс многодневная забастовка (по два дня каждую неделю весь апрель выполняется по 70% рейсов), поэтому отменили перелет Париж-Касабланка и через неделю перелет Касабланка-Париж. Отдых сорван, деньги за билеты и отели пропали. Авиакомпания, сотрудники которой борются за повышение зарплаты нанося финансовый ущерб... весь отзыв

Светлана 16 марта 2018

Летала бизнес классом из Москвы в Париж и обратно в феврале-марте 2018 г. Хочется отметить несколько негативных моментов в обслуживании пассажиров в самолетах компании Air France:
Во-первых, неудобные кресла в бизнес классе, которые не отличаются от эконом класса.
Во-вторых, не предлагают тапочки и т.д.
В-третьих, из предложенного меню понравившегося мне... весь отзыв