Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"



Гость
Сразу про 3 полета отзовусь. Вообще Эйр-Франс это такая компания, что если на все 3 полета не случилось там забастовки и ни разу багаж не потеряли, то можно ставить 5, типа повезло ))
1. Париж - Нью-Йорк. А380. Сервис Эйр-Франс в общем-то хороший, но стабильно все делать на высоком уровне AF, как и родной Аэрофлот, не может. Посадка. Как бы началась во время. Но это была не посадка. Все выстроились в очереди, после проверки документов и посадочных с наклейкой цветного квадратика на паспорт прошли в "лабиринт" ... и там и остались. На час. После того, как часть пассажиров покорно опустилась там на пол, а некоторые невоспитанные американские граждане начали громко возмущаться, мусье на посадке соизволил объявить - "Посадка задерживается. Оставайтесь с нами. Спасибо, что выбрали Эйр Франс". Еще через полчаса таки решили запустить бизнес, инвалидов и пассажиров с детьми и еще через полчаса началась "нормальная" посадка.
А380 - одни из самых комфортных для дальних перелетов самолет. И опять попался именно тот, где развлекательная система явно была снята с какого-то списанного лайнера. Маленькие, тупые, устаревшие экраны. Кормили 2 раза и тут Эйр-Франс на высоте. Напитки в порядке апперетив, запивон, послеобеденная добавка и дижестив в самом широком ассортименте, причем в качестве последнего стюардесса душевно предложила коньяк. Настоящий. Мороженое теперь не дают, но зато в любой момент можно подойти как-бы к минибару и налить себе что пожелаешь (безалкогольное) и взять снеки, если не наелся. Поскольку вылетели с опозданием, выбились из слота и летали кругами где-то по северу штата Нью-Йорк минут эдак 30. Посадка была где-то в районе 2-х часов позже расписания.
Рейс Сан-Франциско - Париж. Регистрация напоминала симфонический концерт в филармонии. Сначала собиралась длинная очередь, потом свои места занимал "оркестр", то есть те, кто будут регистрировать, далее они долго "настраивались". Зато "грянули" бодренько так, собравшаяся огромная очередь сразу на 2 рейса - Париж и Амстердам очень быстро начала редеть. Посадка-вылет по расписанию. Самолет 777-300, не столь комфортный как 380, зато развлекательная система выше всяких похвал. Кормили 2 раза и очень даже плотно. Прилет даже раньше расписания.
Рейс Париж - Санкт-Петербург. Места для ног даже чуть меньше, чем в АК Россия, самолет не первой свежести. Питание полноценное, горячее, после предыдущего рейса все съесть просто не смог. Прибытие вовремя. Багаж доставлен, получен быстро.
Оценка таки 4 - снижена за бестолковую посадку в Париже на рейс в Нью-Йорк, а остальное все очень даже на высоком уровне
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
14 августа 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Мария 16 апреля 2018

Были куплены билеты Москва-Париж-Касабланка и обратно. Но у Эйр Франс многодневная забастовка (по два дня каждую неделю весь апрель выполняется по 70% рейсов), поэтому отменили перелет Париж-Касабланка и через неделю перелет Касабланка-Париж. Отдых сорван, деньги за билеты и отели пропали. Авиакомпания, сотрудники которой борются за повышение зарплаты нанося финансовый ущерб... весь отзыв

Светлана 16 марта 2018

Летала бизнес классом из Москвы в Париж и обратно в феврале-марте 2018 г. Хочется отметить несколько негативных моментов в обслуживании пассажиров в самолетах компании Air France:
Во-первых, неудобные кресла в бизнес классе, которые не отличаются от эконом класса.
Во-вторых, не предлагают тапочки и т.д.
В-третьих, из предложенного меню понравившегося мне... весь отзыв

Ирина 12 февраля 2018

При вылете из CDG 2E постоянно теряется багаж. Последний случай - 7 февраля 2018, на самолете (А319) из более чем 120 мест - 65 чел. У половины не прибыл багаж весь отзыв