Авиакомпания Air France (Эйр Франс)


Оцените компанию


Последние отзывы

Андрей 18 октября 2018

Летел из Парижа в Москву.

Рейс задержали больше чем на 2 часа без объяснения причин, прилетели глубокой ночью.
Будучи сонным, забыл пакет с покупками из Duty-free в самолете. Вспомнил только на паспортном контроле, когда поставили штамп. Обратно не пустили, пошел в службу розыска багажа. Оттуда позвонили на борт и подтвердили,... весь отзыв

Гость 14 августа 2018

Сразу про 3 полета отзовусь. Вообще Эйр-Франс это такая компания, что если на все 3 полета не случилось там забастовки и ни разу багаж не потеряли, то можно ставить 5, типа повезло ))
1. Париж - Нью-Йорк. А380. Сервис Эйр-Франс в общем-то хороший, но стабильно все делать на высоком уровне... весь отзыв

Мария 16 апреля 2018

Были куплены билеты Москва-Париж-Касабланка и обратно. Но у Эйр Франс многодневная забастовка (по два дня каждую неделю весь апрель выполняется по 70% рейсов), поэтому отменили перелет Париж-Касабланка и через неделю перелет Касабланка-Париж. Отдых сорван, деньги за билеты и отели пропали. Авиакомпания, сотрудники которой борются за повышение зарплаты нанося финансовый ущерб... весь отзыв

Светлана 16 марта 2018

Летала бизнес классом из Москвы в Париж и обратно в феврале-марте 2018 г. Хочется отметить несколько негативных моментов в обслуживании пассажиров в самолетах компании Air France:
Во-первых, неудобные кресла в бизнес классе, которые не отличаются от эконом класса.
Во-вторых, не предлагают тапочки и т.д.
В-третьих, из предложенного меню понравившегося мне... весь отзыв

Ирина 12 февраля 2018

При вылете из CDG 2E постоянно теряется багаж. Последний случай - 7 февраля 2018, на самолете (А319) из более чем 120 мест - 65 чел. У половины не прибыл багаж весь отзыв

Наталия 06 февраля 2018

Большое спасибо компании Air France и ее сотрудникам из терминала F Владимиру и Марии. 26 февраля 2018 года обронила в самолете бумажник со всеми документами и карточками. Со мной тут же связалась сотрудница Air France Мария, рассказала, где и как можно забрать документы, а ее коллега Владимир в удобное мне... весь отзыв

edinorojek 19 января 2018

Выражаю благодарность представителю Air France - KLM в аэропорту Мадрида Барахасе. Из-за задержки рейса Мадрид-Париж 16.01.18 мы опаздывали на два стыковочных рейса, причем последний рейс - из Москвы - был куплен не у Air France, а у Аэрофлота. Представитель Аэрофлота нам помочь не смог или не захотел, а предсавительница Air... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
У Ай Флай (I Fly) - Самаые доступные цены
А что думаете вы?
Да     Нет
Shery 14 января 2018

Летела с airfrance в Коста-Рику. Это был первый полёт на такое большое расстояние. Всё было прекрасно. Еда приличная. Кормили много, даже больше чем можно было съесть. Всё с улыбкой и хорошим отношением. Единственный минус - холодно в самолёте. Так холодно, что сидишь в куртке и в пледе и всё равно... весь отзыв

Гость 03 января 2018

Рейс Москва-Париж, рейс 1745.

Бизнес-класса как такового нет, три ряда по три кресла, на среднее не сажают, кресла как в экономе. Кормили хорошо, давали конфеты Ладури, стюарды были очень приятные.

Единственное, много трясло уже на подлёте к Парижу. весь отзыв

Гость 06 ноября 2017

Летели рейсом Москва -Париж- Гавана - Париж - Москва. Переживали из-за большого количества отзывов о задержках рейсов и потерь багажа. С багажом кстати был полный порядок как при сдаче, так и при получении на месте. А вот рейс был действительно задержан, в CDG провели около 3-х часов, компания предоставила ваучер... весь отзыв

Виктория 28 октября 2017

Летали AirFrance 2 раза.
Первый перелет был из Венеции в Париж, второй из Парижа в Москву.

В аэропорте Венеции не было никаких проблем со сдачей багажа, досмотром и посадкой, полет прошел замечательно. Очень приветливые бортпроводники, которые всегда рады были помочь и даже предложили второй сендвич, так как самолет не был... весь отзыв

Андрей 02 октября 2017

Летел рейсом AF1467 30.09.2017 из Парижа в Санкт-Петербург.Очень недоволен работой компании.Перед тек как сдать мой багаж,а это была коробка весом 10.4 кг,упакованая мною в пластиковую пленку синего цвета,меня, непонятно почему направили на повторную упаковку,где была очередь исключительно из граждан России,там со всех багажей снимали пленку и наносили такую же пленку,но... весь отзыв

Гость 27 августа 2017

Впечатление осталось от авиакомпании положительное, хоть не обошлось и без проблем. Мы брали билеты до Нью-Йорка из Москвы через Париж и обратно. Перелёт в США прошёл без каких либо проблем, хороший самолёт, вежливый и услужливый персонал на борту, перелёт без задержек. Из США мы должны были вылететь в 23:30 25... весь отзыв

Гость 04 августа 2017

2августа летела транзитом Санкт-Петербург-Генуя.Перелет был благополучный.Но,когда прилетела в Геную,не оказалось моего чемодана.Оформили заявку на пропажу.На следующий день появилась информация на сайте, что нашелся.Но до сих пор чемодан не доставили.Н икто не спешит вернуть чемодан.Вторые сутки я без необходимых вещей. весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Onur Air (Онур Эйр) - Самая вежливая аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
Вадим 31 марта 2017

Ждали самолет в Париже после времени вылета более 2 часов. Не могли вылететь в Москву из за того что якобы эирфранц 30.03.17 заменил один самолет на другой. При перелете в этот же день из бордо в париж пилот приветствия другой борт крутил крыльями. Я чуть не отписался от страха. весь отзыв

Гость 23 февраля 2017

Это просто охренеть!Наш полет длился 4 часа и прежде чем полететь у нас была 4 часовая "подготовка" т.е. сидеть в самолете и ждать, пока его починят.Пересадить не судьба?
P.S. потом еще ждали пока придет его очередь т.к. выбился из графика это было порядко 30 мин.
Air France не ожидал от... весь отзыв

Юлия 21 февраля 2017

В аэропорту Шереметьево при регистрации на рейс 1845 21 февраля:
1. Огромные очереди в 2 стойки регистрации при 2 свободных стойках SkyPriority;
2. Очень медленное обслуживание, на каждого около 5 минут;
3. Неприветливый персонал, особенно расстроил один сотрудник на стойке 126. Около неё сидел стажёр и учился "уделывать" пассажиров. Бейджа... весь отзыв

Григорий 22 января 2017

Летели 14.01.2017 в Париж из Питера с коллегой. У нас потеряли багаж. В итоге я ждал 2 дня в Париже, а мой сотрудник вообще не получил сумки во Франции. Он улетел без своего чемодана на родину в РФ. И Потом с него затребовали еще 80 евро за его же багаж,... весь отзыв

Гость 16 ноября 2016

Отправляю маму рейсом из Лиссабона в Москву, ч-з Париж. Этот великолепный ;) аэропорт SDG, нужно из 2F в 2C. Добираться только шаттлом, как я поняла из плана-схемы аэропорта. Кто может помочь рассказать подробненько, напишите, пжл. Мама не совсем молодая. Спасибки. весь отзыв

Гость 28 октября 2016

10.06.2016 взял билеты а/к AirFrance по маршруту Рим-Париж-Москва на 22.09.2016 через Tickets.ru. 21.09., находясь в Риме получаю уведомление на эл.почту от Tickets.ru.что рейс Рим-Париж на 22.09. отменен, а/к предлагает мне вылететь 21.09. вечером в Париж. А у меня оплаченный отель в Риме и др.планы - в ...
Отказался. Взял билеты... весь отзыв