Оцените компанию




Aleks 09 августа 2019

Летели рейсом 1752 Париж -Киев 08августа 2019 .На стойке регистрации сломалась лента приема багажа ,простояли 1.5 часа чтоб сдать свой багаж.
Как то плохо организовано обслуживание пассажиров в такой ситуации.Самолет вылетел на час позже, из за неразберихи с багажом,правда прибыли в Киев согласно расписания.Салон самолёт плохо убран.Команда бортпроводников отличная ,вежливые... весь отзыв

Андрей 18 октября 2018

Летел из Парижа в Москву.

Рейс задержали больше чем на 2 часа без объяснения причин, прилетели глубокой ночью.
Будучи сонным, забыл пакет с покупками из Duty-free в самолете. Вспомнил только на паспортном контроле, когда поставили штамп. Обратно не пустили, пошел в службу розыска багажа. Оттуда позвонили на борт и подтвердили,... весь отзыв

Гость 14 августа 2018

Сразу про 3 полета отзовусь. Вообще Эйр-Франс это такая компания, что если на все 3 полета не случилось там забастовки и ни разу багаж не потеряли, то можно ставить 5, типа повезло ))
1. Париж - Нью-Йорк. А380. Сервис Эйр-Франс в общем-то хороший, но стабильно все делать на высоком уровне... весь отзыв

Мария 16 апреля 2018

Были куплены билеты Москва-Париж-Касабланка и обратно. Но у Эйр Франс многодневная забастовка (по два дня каждую неделю весь апрель выполняется по 70% рейсов), поэтому отменили перелет Париж-Касабланка и через неделю перелет Касабланка-Париж. Отдых сорван, деньги за билеты и отели пропали. Авиакомпания, сотрудники которой борются за повышение зарплаты нанося финансовый ущерб... весь отзыв

Светлана 16 марта 2018

Летала бизнес классом из Москвы в Париж и обратно в феврале-марте 2018 г. Хочется отметить несколько негативных моментов в обслуживании пассажиров в самолетах компании Air France:
Во-первых, неудобные кресла в бизнес классе, которые не отличаются от эконом класса.
Во-вторых, не предлагают тапочки и т.д.
В-третьих, из предложенного меню понравившегося мне... весь отзыв

Ирина 12 февраля 2018

При вылете из CDG 2E постоянно теряется багаж. Последний случай - 7 февраля 2018, на самолете (А319) из более чем 120 мест - 65 чел. У половины не прибыл багаж весь отзыв

Наталия 06 февраля 2018

Большое спасибо компании Air France и ее сотрудникам из терминала F Владимиру и Марии. 26 февраля 2018 года обронила в самолете бумажник со всеми документами и карточками. Со мной тут же связалась сотрудница Air France Мария, рассказала, где и как можно забрать документы, а ее коллега Владимир в удобное мне... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Алроса (Alrosa Airlines) - Самая пунктуальная аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
edinorojek 19 января 2018

Выражаю благодарность представителю Air France - KLM в аэропорту Мадрида Барахасе. Из-за задержки рейса Мадрид-Париж 16.01.18 мы опаздывали на два стыковочных рейса, причем последний рейс - из Москвы - был куплен не у Air France, а у Аэрофлота. Представитель Аэрофлота нам помочь не смог или не захотел, а предсавительница Air... весь отзыв

Shery 14 января 2018

Летела с airfrance в Коста-Рику. Это был первый полёт на такое большое расстояние. Всё было прекрасно. Еда приличная. Кормили много, даже больше чем можно было съесть. Всё с улыбкой и хорошим отношением. Единственный минус - холодно в самолёте. Так холодно, что сидишь в куртке и в пледе и всё равно... весь отзыв

Гость 03 января 2018

Рейс Москва-Париж, рейс 1745.

Бизнес-класса как такового нет, три ряда по три кресла, на среднее не сажают, кресла как в экономе. Кормили хорошо, давали конфеты Ладури, стюарды были очень приятные.

Единственное, много трясло уже на подлёте к Парижу. весь отзыв



Авиакомпании теряли Ваш багаж?
   
   
   


Результаты опроса