Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"



Ирина
При вылете из CDG 2E постоянно теряется багаж. Последний случай - 7 февраля 2018, на самолете (А319) из более чем 120 мест - 65 чел. У половины не прибыл багаж
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
12 февраля 2018

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Наталия 06 февраля 2018

Большое спасибо компании Air France и ее сотрудникам из терминала F Владимиру и Марии. 26 февраля 2018 года обронила в самолете бумажник со всеми документами и карточками. Со мной тут же связалась сотрудница Air France Мария, рассказала, где и как можно забрать документы, а ее коллега Владимир в удобное мне... весь отзыв

edinorojek 19 января 2018

Выражаю благодарность представителю Air France - KLM в аэропорту Мадрида Барахасе. Из-за задержки рейса Мадрид-Париж 16.01.18 мы опаздывали на два стыковочных рейса, причем последний рейс - из Москвы - был куплен не у Air France, а у Аэрофлота. Представитель Аэрофлота нам помочь не смог или не захотел, а предсавительница Air... весь отзыв

Shery 14 января 2018

Летела с airfrance в Коста-Рику. Это был первый полёт на такое большое расстояние. Всё было прекрасно. Еда приличная. Кормили много, даже больше чем можно было съесть. Всё с улыбкой и хорошим отношением. Единственный минус - холодно в самолёте. Так холодно, что сидишь в куртке и в пледе и всё равно... весь отзыв