Отзыв об авиакомпании "Air France (Эйр Франс)"



Юлия
В аэропорту Шереметьево при регистрации на рейс 1845 21 февраля:
1. Огромные очереди в 2 стойки регистрации при 2 свободных стойках SkyPriority;
2. Очень медленное обслуживание, на каждого около 5 минут;
3. Неприветливый персонал, особенно расстроил один сотрудник на стойке 126. Около неё сидел стажёр и учился "уделывать" пассажиров. Бейджа у сотрудника не было. Не хотела сажать из-за 1 ошибки в билете, заставила показать распечатанный электронный билет. Посадила нас на места В через ряд при наличии мест рядом. И все это по-хамски.

Желаю скорейшего исправления ситуации. Обратите внимание, что бОльшая часть положительных отзывов о компании не о Москве.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
21 февраля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Григорий 22 января 2017

Летели 14.01.2017 в Париж из Питера с коллегой. У нас потеряли багаж. В итоге я ждал 2 дня в Париже, а мой сотрудник вообще не получил сумки во Франции. Он улетел без своего чемодана на родину в РФ. И Потом с него затребовали еще 80 евро за его же багаж,... весь отзыв

Гость 16 ноября 2016

Отправляю маму рейсом из Лиссабона в Москву, ч-з Париж. Этот великолепный ;) аэропорт SDG, нужно из 2F в 2C. Добираться только шаттлом, как я поняла из плана-схемы аэропорта. Кто может помочь рассказать подробненько, напишите, пжл. Мама не совсем молодая. Спасибки. весь отзыв

Гость 28 октября 2016

10.06.2016 взял билеты а/к AirFrance по маршруту Рим-Париж-Москва на 22.09.2016 через Tickets.ru. 21.09., находясь в Риме получаю уведомление на эл.почту от Tickets.ru.что рейс Рим-Париж на 22.09. отменен, а/к предлагает мне вылететь 21.09. вечером в Париж. А у меня оплаченный отель в Риме и др.планы - в ...
Отказался. Взял билеты... весь отзыв