Отзыв об авиакомпании "Smartavia"



Гость
Задержка рейса 5N582 из Самары в Санкт-Петербург уже на 7 часов ввиду технической неисправности самолёта. Причём, постоянные переносы по 30 минут- по часу. Понятия резервный борт в данной авиакомпании, видимо, не слышали. Сколько ещё продлится ожидание вылета никто не знает. Тарифы на данном направлении у данной авиакомпании такие же или даже выше, чем у авиакомпании "Россия" группы Аэрофлот. Я понимаю, что всякое бывает, техника иногда выходит из строя, но где резервный борт??? Это же характеризует отношение руководства авиакомпании к своим пассажирам. А его просто нет. Зачем гонять борт, когда можно помариновать людей в аэропорту. Благо дело, в Самаре очень удобный современный аэропорт. Сейчас, судя по всему, пытаются устранить техническую неисправность, но если учесть, что длится это уже больше 7 часов, надежды на скорый вылет просто нет.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
09 апреля 2021



Комментарии к отзыву


Тихонова Евгения, вчера
В результате улетели только в 9.42 по местному времени 09 апреля. То есть рейс задержали на 11 часов. Покормили только в 3 часа ночи и то не всех, потому что меняли в объявлении выходы на посадку и народ растерялся. Если бы не пошли ругаться, то и не узнали бы, что везут в гостиницу, объявлений по этому поводу никаких не было!!! И то в гостиницу привезли уже в 6.30 утра, и спали люди 1,,5 часа всего - если это вообще сон. В 8 уже всех собрали на завтрак и отвезли обратно в аэропорт! И там еще час сидели, пока объявили посадку. При этом штамп о задержке поставили только раз до 03.30. Вопрос: кто-то из тех пассажиров предъявлял претензии к авиакомпании?


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.