Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Ната
Летели рейсом 5106 27.07.2020 Сочи-Новосибирск, первое впечатление, бортпроводница Юлия видео была не в настроение, оценка обслуживания на 3.( улыбку пассажирам выдавливала из себя, как вы мене все надоели говорила ее выражение лица)
В туалет очередь была очень большая, пассажирам с маленькими детьми отказали, в просьбе пропустить в туалет для бизнес класса,чючто покоробило, даже нас летевших без детей. Лично мое мнение , необходимо бортпроводников подбирать более доброжелательных
Отдельное.большое спасибо пилотам за лёгкий взлёт и мягкую посадку.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 июля 2020

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 17 марта 2020

Отвратительное обслуживание клиентов . Рейс 3572 из Дюссельдорфа от 15 марта 2020 сделали чартерным,забрали только граждан России,а людей с другим гражданством ,с казахским например оставили на произвол судьбы . Звоним на горячую линию ,а нам говорят обращайтесь в посольство ,хотя билет мы покупали не в посольстве а у S7 !!!... весь отзыв

Константин Шаронов 28 февраля 2020

20.02.2020 года мы с супругой прилетели из Москвы в Инсбрук Австрия рейсом S7 3719. При прохождении паспортного контроля возникла проблема.
Мы получали шенгенские визы для поездки в Австрию в Генеральном консульстве Венгрии в г. Екатеринбург, которое осуществляет выдачу виз в Венгрию, Австрию, Данию, Словению и Словакию. В самой визе в... весь отзыв

Гость 16 января 2020

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотрудникам рейса 3018. Я с ними летела 16 января, из Иркутска до Москвы. Спасибо всем, и особый респект бортпроводнику Юлии, именно с ней я чаще всего общалась за эти 6 часов лета, и именно она отвечала грамотно и терпеливо на мои глупые вопросы. Спасибо ребята за... весь отзыв