Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Константин Шаронов
20.02.2020 года мы с супругой прилетели из Москвы в Инсбрук Австрия рейсом S7 3719. При прохождении паспортного контроля возникла проблема.
Мы получали шенгенские визы для поездки в Австрию в Генеральном консульстве Венгрии в г. Екатеринбург, которое осуществляет выдачу виз в Венгрию, Австрию, Данию, Словению и Словакию. В самой визе в рубрике «Remarks» (примечание) стоит отметка Turizmus R/AT, которая обозначает, что визы выдана от имени другого государства-члена шенгенской зоны, в данном случае Австрии.
Сотрудник пограничной службы Австрии аэропорта Инсбрук, который проверял наши загранпаспорта, видимо, был не достаточно компетентен в этом вопросе и попросил нас проследовать в отдел полиции при аэропорте для разбирательства, тк по его мнению визы нам была выданы для поездки в Венгрию.
Для разрешения сложившийся ситуации, в том числе участия в качестве переводчика, мы обратились за помощью в представителю авиакомпании S7 в аэропорту Инсбрук Владимиру Мотину, которому объяснили про отметку в визе Turizmus R/AT, означающую, что мы имеем право посетить Австрию минуя Венгрию. Владимир Мотин всем своим видом показывал нам, что он не хочет помогать нам в чем-либо. В отделе полиции он представился сотрудникам, что он представитель авиакомпании S7 и сказал им несколько общих фраз на немецком языке. Он не стал объяснять им, про отметку в визе, как и не стал спрашивать у полицейских, как можно разрешить сложившуюся ситуацию. Мы попросили Владимира Мотина спросить у сотрудников полиции номер их служебного телефона, чтобы мы могли его сообщить в Генеральное консульство Венгрии, где получали визы, чтобы сотрудники консульства со ссылками на статью закона объяснили напрямую полицейским о том, что мы можем посещать Австрию минуя Венгрию. В ответ Владимир Мотин нам сказал, что номер телефона отдела полиции мы можем поискать на сайте аэропорта, а также, что он очень занят, тем более мы прилетели, а не улетаем, значит помогать (в его понимании) он нам не обязан. После чего он покинул отдел полиции, оставив нас решать свои проблемы самим.
Высокомерие, некомпетентность и цинизм данного сотрудника S7 просто поражает! Владимир Мотин явно находится не на своём месте. Такое равнодушное поведение представителя S7 не красит доброе имя авиакомпании. Просим привлечь Владимира Мотина в дисциплинарной ответственности за халатное отношение к своим обязанностям.
В завершении сообщаем, что после 15-ти минутных переговор по телефону офицера полиции с кем-то из компетентных сотрудников, нам поставили штампы в загранпаспорта, разрешающие въезд на территорию Австрии.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 февраля 2020

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 16 января 2020

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотрудникам рейса 3018. Я с ними летела 16 января, из Иркутска до Москвы. Спасибо всем, и особый респект бортпроводнику Юлии, именно с ней я чаще всего общалась за эти 6 часов лета, и именно она отвечала грамотно и терпеливо на мои глупые вопросы. Спасибо ребята за... весь отзыв

Гость 07 января 2020

Полеты 2 января Симферополь-Москва (рейс S7-2008) и 6 января Москва-Симферополь (рейс S7-2011). Вылет первого точно по секундомеру, второй немного задержали из-за опоздания пассажиров. Все организовано и четко, детям традиционно подарки, сэндвичи и напитки в полете. Командиры экипажей выдавали путевую информацию о высоте, температуре за бортом и скорости полета (правда, в... весь отзыв

Надежда 06 января 2020

Рейс 3682. Задержали посадку. А после посадки работники авиакомпании не могли рассадить пассажиров, не было места для багажа. Некоторым при регистрации предлагали брать багаж с собой, как ручную кладь. Зачем? В общем, я час простояла на ногах с момента посадочного времени до места в самолёте. Не понравилось. Не рекомендую. весь отзыв