Отзыв об авиакомпании "Северный ветер (Nordwind Airlines)"



Виль Еникеев
Летели 08.04.16 из Уфы на Пхукет рейс 4 2505. Рейс задержали на 4 часа, правда Пегас заранее предупредил (за 6-7 часов), поэтому в аэропорту не сидели. Но это оказалось цветочки. Ягодки пошли при вылете из Пхукета 20.04.16 рейс 4 2506 в Уфу (вылет в 21-00 по местному). Пегас привез нас вовремя в порт Пхукет. Там возле стоек регистрации простояли чуть меньше часа, после этого Пегас объявил, что самолет не прилетел,причин и когда прилетит не сообщили, нас посадили в автобусы Пегаса и повезли в ресторан, покормили всех очень организованно и хорошо, после развезли по отелям на тех же автобусах Пегаса. Переночевали, после чего в 12-00 21.04.16 по местному нас переселили в другие номера в том же отеле(якобы наши номера были ранее забронированы другими туристами). О времени вылета пегасовцы ничего не говорили, точнее говорили, что им руководство никакой информации не дает. Хотя в Уфе в Пегасе уже знали, что вылет намечен на 22.04.16, на 8-45 но с посадкой на дозаправку в Лухоре (Пакистан) - это мне дочь по телефону информацию с Уфы транслировала.Общение с Пегасом шло по рукописным каракулям на листах А4 приклеенным скотчем на стойках ресепшен без какой либо подписи (поди догадайся, кто автор этих каракулей), это позже когда я им на это указал, начали снизу приписывать "Пегас". Кому предназначены сеи послания, тоже не везде писали, а там задерживались не только рейс на Уфу, но и на Благовещенск, но для уфимских или благовещенских послание-не написано.Но это о культуре общения сотрудников Пегаса:то есть они даже не понимают что в любом послании надо писать для кого оно и от кого-видимо руководители такие "грамотные".В итоге вечером 21.04.16 сообщили, что выезд из отеля в 6-00 22.04.16, но не из (внимание!)Пхукета, а из Краби, а это 200 км на автобусе.Вечером 21.04.16 Пегас покормил всех, утром 22.04.16 позавтракали (Пегас все организовал), на автобусах тронулись в Краби.Там прошли все формальности оформления, а потом еще лишних 1,5 часа пересидели в накопителе дожидаясь посадки в самолет. Пока один из пассажиров не попросил личный телефон у местного полицейского и не позвонил в Пегас за объяснениями. Когда Пегас нас провожал в паспортную зону, их сотрудники благодарили нас всех за терпение и выдержку, а потом не дождавшись вылета самолета все смылись.В итоге Пегас перезвонил на личный телефон того полицейского, тот передал телефон нашему пассажиру и после этого (возможно!?) началась посадка в самолет. В итоге задержка составила почти 40 часов!!!! Часть группы улетела с Пхукета, а мы с Краби.С задержкой СОРОК ЧАСОВ. С посадкой и дозаправкой в Лухоре. Похоже у Нордвина системная проблема, но все скрыто от туристов. Таких (и поменьше) задержек у них очень много, это мне пассажиры с нашего рейса рассказывали-а им звонили их знакомые. 22.04.16 сломался самолет Нордвина в Бангкоке (до Москвы)-там у людей куча проблем была по возврату из паспортной зоны в город с оформлением документов.Не та это компания, совсем не та... Не Н-А-Ш-А...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
23 апреля 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 27 апреля 2016

Летали этой авиакомпанией в Турцию и в этом отзыве постараюсь поделиться своими впечатлениями о полете. Сразу скажу, что, насколько я поняла - авиакомпания старается сэкономить абсолютно на всем ради уменьшения стоимости авиаперелетов. Потому мой отзыв, возможно, покажется кому-то критичным. Не судите строго.

В ту сторону летели на боинге. Боинг -... весь отзыв

Гость 25 апреля 2016

Летели из бангкока в Москву.работа Пегаса и Нордвинда оставляет желать лучшего.должны были вылететь 23 апреля 2016 г. утром, потом 22 апреля сообщили что рейс переносится на 23.55 из-за технических неполадок, в итоге нас выписали в 12 из отеля и мы просидели 5 часов около бассейна, потом катали два часа, поели,... весь отзыв

Гость 22 апреля 2016

Для чартера отличная компания!
Летал в октябре из Самары в Шарм эль шейх,питание отличное,добрые проводники,и очень хорошее обслуживание!
Прилетел я 31 октября,как раз когда разбился самолет metrojet,настроения не было вообще,обратно летел почти полу пустой,так как начали вывозить всех туристов русских из египта... весь отзыв