Отзыв об авиакомпании "Сибирь (S7 Airlines)"



Эмма
Взяла билеты на рейс 1228 Мурманск-Москва 28.06.2023. В аэропорту на стойке регистрации представитель авиакомпании сообщил, что на меня мест в самолете не хватило, аргументировав, тем, что «превышена коммерческая загрузка», другими словами я попала под овербукинг. Конечно, осадок от такой ситуации не передать словами. Я была лучшего мнения об этой компании. В результате планы были нарушены, пришлось отказываться от следующего рейса в Москве, изрядно понервничав и испытав кучу отрицательных эмоций. Написала претензию, жду возмещение материального и морального ущерба.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
30 июня 2023

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Ирина 09 июля 2023

Летела рейсом S7 2518 9.07.23 потеряли багаж, злости нет предела, мало того что стыковочный рейс, мой полёт составил 8 часов, так сижу в аэропорту жду следующий рейс, может прилетит, а может нет. Безоответственность весь отзыв

Shestakovich Denis 05 июля 2023

04.07.2023г я с семьёй, два взрослых и двое детей по 6 лет, буквально на минуту опоздали на конечную регистрацию и посадку в самолёт на 5 минут. Рейс 2625, отправкой в 21-10, Москва Домодедово - Новокузнецк ,мы прибежали на стойку посадки на самолёт в 20-50. Опоздали в связи запутанностью обозначений стоек... весь отзыв

Денис 05 июля 2023

04.07.2023г я с семьёй, два взрослых и двое детей по 6 лет, буквально на минуту опоздали на конечную регистрацию и посадку в самолёт на 5 минут. Рейс 2625, отправкой в 21-10,мы прибежали на стойку посадки на самолёт в 20-50. Опоздали в связи запутанностью обозначений стоек регистрации и отсутствием точных данных... весь отзыв