Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Sakin Masor
При покупке билета заплатил около 300р за СМС-информирование о статусе рейса U6 3557. В день вылета из Домодедово, 28.08.2020 толпа пассажиров просидела лишний час у 12го гейта и никаких уведомлений от компании не было. Ни представителей компании, ни объявлений о задержке рейса - ничего. В последний момент рейс просто пропал с табло, как будто он уже вылетел. Пришлось бегать по аэропорту в попытках выяснить, что происходит, т.к. на горячую линию дозвониться было невозможно.
Через час после назначенного времени появилась одна-единственная девица с маской на шее и стала требовать от всех маски. На вопрос "Почему вы сами без маски, надетой, как положено?!" девица заявила "Она у меня есть и этого достаточно... а если вы будете без маски - меня оштрафуют". Вот такой подход. С таким же успехом она могла бы надеть её на колено, щиколотку или руку.
Короче - не связывайтесь с этой компанией.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
05 сентября 2020



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.