Оцените компанию




Гость 22 февраля 2021

Рейс 153 14 февраля 2020 года в Минеральные Воды аэропорт Домодедово задержали на 11 часов из-за снегопадов, которые были накануне. Никто не предложил ни положенной в таком случае воды ни питания. Мы сами звонили, узнавали где находятся представители авиакомпании, ходили к ним (они находятся не в зоне вылета, а на... весь отзыв

Игнатович Анастасия 19 февраля 2021

Навсегда и полностью разочарована в авиакомпании. Двухчасовая задержка рейса, борт самолёта не убран после предыдущего полёта, весь пол в каких-то крошках. Жуткая дезорганизация, к сожалению, отбивает желание путешествовать именно с этими ребятами. Как я знаю, такие задержки рейсов у них происходят часто, и не всегда это какие-то погодные или иные... весь отзыв

Сергей 18 февраля 2021

Рейс U6-173, U6-365 Санкт-Петербург-Владивосток. Бронировал за месяц как один рейс. За 48 часов зарегистрировался. Но за сутки пришло сообщение на электронную почту о том, что сегмент СПБ-ЕКБ аннулируется и добавляется сегмент U6-173 СПБ -ЕКБ. Регистрация тоже аннулировалась. Не беда- зарегистрировался на стойке в аэропорту. Вообщем в ЕКБ поменяли самолет. В... весь отзыв

Тимур 17 февраля 2021

16.02.2021 г. летел из Москвы в Благовещенск рейсом U6349. Во время полёта у меня упал наушник в сиденье, руками не достать. Хочу поблагодарить членов экипажа и сотрудников аэропорта за отзывчивость и оказанную помощь, желаю Вам успехов. Большое спасибо!!! весь отзыв

Сергей 14 февраля 2021

13 февраля. Рейс 422. Адлер - Домодедово.
Предупреждения о задержки рейса небыло. При том, что самолёт вылетел из Москвы с большим опозданием.
Информация о переносе времени вылета появилась через 6 часов. В итоге рейс задержали на 8 часов. Сейчас стоим в Домодедово..... Уже около часа. Информации нет.
Такого отношения к... весь отзыв

Гость 21 января 2021

Просто первый раз такое в моей жизни. Отвратительное обслуживание компанией. 21.01.2021 рейс 2831 вылет в 10:15. Время 11:45, по настоящее время нет никакого объявления, нет никакой информации, до сих пор сидим в Домодедово с детьми. У меня ребенок-инвалид. Питание не предложили, время рейса не уточнили, объявления не было. Сколько можно... весь отзыв

Нематов С 18 января 2021

Купил билет на рейс U6-8463 15.01.2021.
Думал авиакомпания как авиакомпания... Рейс как рейс...
Но, забыл что во время карантина все хотят заработать на жизнь...
Мало того что перелет стоит 18.765 рублей в одну сторону, так ещё и без обеда на борту (эконом класс).
Лететь 3:55 часа.
Изначально было установлено время... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Onur Air (Онур Эйр) - Самая вежливая аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
Анастасия 15 января 2021

Выражаю благодарность всему экипажу самолета, летевшего 4 января из Москвы в Симферополь U6-575. Особые комплименты в адрес капитана Юрия Яшина: безумно позитивный человек, который в таком, казалось бы,стандартном деле, как приветствие пассажиров, умудрился поднять всем настроение и подарить людям улыбки и отличный настрой! весь отзыв

Михаил 03 декабря 2020

Летал по маршруту Москва - Симферополь - Москва: 24 ноября и 1 декабря. Из Москвы всё хорошо, простили 400 грамм перегруза багажа. Обратно вылет рейса был официально задержан на 25 минут, но получилось немного больше. Думаю отчасти виноваты сами пассажиры. Предлагается первым проходить в самолёт пассажирам с билетами у окна,... весь отзыв

Евгения 02 ноября 2020

Я оказалась пассажиркой рейса U6 9543 Ростов-на-Дону – Москва от 30 октября 2020 г.
Данный рейс неоднократно переносился по причине «позднего прибытия борта»: сначала с 18.35 на 19.00, потом на 19.35, на 00.00, на 1.45, на 2.00, на 2.20. Фактически мы вылетели в районе 3 утра 31.10. Т.о. общее время... весь отзыв