Отзыв об авиакомпании "SCAT (СКАТ)"



Елена
Речь пойдет об небезызвестной компании SCAT Airlines. Воспользовались услугами данной авиакомпании по маршруту Нур-Султан – Санья – Нур-Султан.
Рейс VSV463 Нур-Султан – Санья должен был состояться 29.07.2019г. в 23:10. Будучи сами из северного города, приехали в аэропорт с хорошим запасом времени, чтобы вовремя зайти на регистрацию и спокойно пройти все необходимые процедуры оформления. По приезде в аэропорт (17:00) видим на табло время вылета 23:35. Это смутило, ведь в маршрутной квитанции указано время 23:10 (???), но ладно, не критично. Спокойно ожидаем свое время. Ближе к 22:00 статус рейса начинает меняться на «отложен». Рейс был отложен до 01:45, затем до 02:30, до 03:00. Когда рейс не вылетел в 03:00 аэропорт просто перестал менять время вылета. При этом 250 человек ожидали свой самолет. Авиакомпания, помучив людей несколько часов, все же запустила их в накопитель, включила табло на выходе. Когда люди столпились в очередь на посадку, представители авиакомпании не сказали ни слова и не погасили табло. В итоге уставшие люди (многие держали на руках спящих детей) простояли около часа. Когда появились первые гневные нотки и требования позвать руководство, представители развели руками, мол «а чего это вы возмущаетесь». Менеджер ничего не мог сказать и только периодически повторял отрепетированную речь о том, что произошли технические накладки.
В итоге после доброй дозы возмущений и угроз самолет вылетел около 4:00, забрав у людей половину дня запланированного отдыха.
Рейс обратный VSV464 Санья - Нур-Султан 06.08.2019г. поразил пассажиров еще больше, ибо наглость и хамство авиакомпании не влезало ни в какие рамки. Самолет должен был вылететь в 10:15 (время Саньи), а прибыть в аэропорт Нур-Султана в 16:15 (время Нур-Султана). В итоге самолет с горем пополам вылетел к 16:00, что конечно, выходит за все возможные разумные пределы. Сдавшие утром номера пассажиры, вынуждены были сидеть половину дня на ресепшенах, а потом в душном аэропорте. Рейс опять же неоднократно откладывался. Администрация аэропорта Феникс (Санья) неоднократно приносила извинения пассажирам рейса VSV464, а от самой авиакомпании ничего не последовало. Администрация не желала выходить на связь. Авиакомпания не предоставила ни воды, ни чая, ни объяснений, что характеризует ее не с самой лучшей стороны.
Как результат такой задержки, многие люди опоздали на стыковку с поездами/самолетами/автобусами, которые должны были доставить их в родные города. Были потеряны нервы, деньги и время.
Самое интересное, что авиакомпания не видит никаких проблем в отвратительном обслуживании, невыполнении обязательств перед пассажирами, отсутствии обратной связи и каких-либо объяснений своего огромного непрофессионализма.
Уважаемая авиакомпания SCAT, я напоминаю Вам, что за Ваши услуги люди платят Вам ДЕНЬГИ. Перевозка пассажиров не является подачкой или благотворительностью с Вашей стороны. Люди оплачивают Ваши услуги, желая попасть в конкретное время в конкретное место. В приоритете находятся желания пассажиров, а не проблемы авиакомпании.
Таким образом, хочу заключить, что авиакомпания SCAT является одним из наиболее хамских и наглых представителей авиаперевозчиков. Вашими услугами мы более пользоваться не планируем и никому не посоветуем.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10 августа 2019



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.