Южно-Сахалинск, город с населением более 200 тыс чел, офис Аэрофлота один. Естественно всегда много народу, принимают только 2 специалиста, обслуживание медленное, людям сидеть негде, стоять тоже негде. В общем неприятно весьма ожидать своей очереди. Звонки в колл-центр тоже не радуют, ожидание в очереди всегда дольше 10 минут. весь отзыв
Недавно пришлось лететь Аэрофлотом рейс 1871 Ташкент-Москва.Зарегистрировался он-лайн,но в аэропорту заставили поменять он-лайновый посадочный талон на "фирменный" узбекский т.к. с он-лайновым не пропускают ч/з границу.таким образом пришлось постоять на обычную регистрацию,правда сделали быстро.Но тем не менее осадок неприятный -для чего тогда нужна он-лайн регистрация. весь отзыв
Очень плохая компания,
Пунктуальность - нет;
Обслуживание - двойка;
Авиапарк - троечка;
Информационное обеспечение - двойка.
"Лучшая" авиакомпания Европы. Как же они бедные европейцы со своими Finnair, Lufthansa, Swiss air, мучаются наверно? весь отзыв