Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Елена
Летела 22.04.16 Пхукет-Москва.
Система кондиционирования центральная, над креслами вентиляторов нет.
Система работала так: в переднем салоне жарко и душно, на просьбу уменьшить температуру было сказано, что в салоне сзади-холодно.
Мониторы не работали, а это 10 часов перелета.
На второй обед (за три часа до посадки) предложила рис с креветками.
Такого отравления у меня за всю жизнь не было.
Никогда больше не воспользуюсь услугами Аэрофлота.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 апреля 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 25 апреля 2016

Южно-Сахалинск, город с населением более 200 тыс чел, офис Аэрофлота один. Естественно всегда много народу, принимают только 2 специалиста, обслуживание медленное, людям сидеть негде, стоять тоже негде. В общем неприятно весьма ожидать своей очереди. Звонки в колл-центр тоже не радуют, ожидание в очереди всегда дольше 10 минут. весь отзыв

24.04.16 Александр 24 апреля 2016

Недавно пришлось лететь Аэрофлотом рейс 1871 Ташкент-Москва.Зарегистрировался он-лайн,но в аэропорту заставили поменять он-лайновый посадочный талон на "фирменный" узбекский т.к. с он-лайновым не пропускают ч/з границу.таким образом пришлось постоять на обычную регистрацию,правда сделали быстро.Но тем не менее осадок неприятный -для чего тогда нужна он-лайн регистрация. весь отзыв

Гость 21 апреля 2016

Очень плохая компания,
Пунктуальность - нет;
Обслуживание - двойка;
Авиапарк - троечка;
Информационное обеспечение - двойка.
"Лучшая" авиакомпания Европы. Как же они бедные европейцы со своими Finnair, Lufthansa, Swiss air, мучаются наверно? весь отзыв