Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



Михаил
Скотское отношение представителей Аэрофлота в аэропорту Минеральные Воды.
Летели из Минвод на Пхукет со стыковкой в Москве. На рейс посадили вовремя, но самолет с !2-х попыток! так и не смог взлететь! Возили по ВПП часа 3, затем высадили и отменили рейс (самолет неисправен). В результате опоздали на стыковку (запас без учета дороги был около 7 часов). Обращаемся на горячую линию аэрофлота, что делать. Ответ: "билеты не транзитные (на разных бланках) по этому это ваши проблемы." Обращаемся к представителям аэрофлота. Две тетеньки с рыбьими глазами повторяют тоже самое слово в слово. А одна так ехидно добавляет, что и обратные билеты у вас пропадают и предлагает купить новые билеты за 50000 руб. в один конец (нас 6 человек).
Помог лишь звонок в представительство в Шереметьево, там сказали, что никаких проблем нет, отправим завтра и все брони сохраним. Тетя говорит: "вот летите в Москву и там переоформляйте бронь". Мы настаиваем. Стиснув зубы тетя начала жать кнопки на клавиатуре компа (одной рукой, а вторую ладонью вверх держит). Глянув через полчаса в личный кабинет, я офигел. В место Пхукета у меня Новосибирск.
В общем все проблемы помог решить молодой человек который дежурил в ту ночь в офисе Донавиа. Я снимаю перед ним шляпу, есть же еще люди нормальные. Все переоформил, все сделал нормально, в общем с опозданием на сутки мы прибыли на Пхукет. Назад добрались без приключения.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
15 февраля 2016
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Го 14 февраля 2016

Эконом-класс самолета 777-300 мягко говоря не удобен. Особено если рядом сидит весьма полный пассажир(это просто ад)
Если сравнивать с компоновкой аналогичного типа самолета у Cathay P. то сравнение явно не в пользу аэрофлота.
Все дружелюбные, кроме сотрудников(в форме компании) встречающих и регулирующих потоки в терминале F. весь отзыв

Гость Елена 10 февраля 2016

Мы в шоке от авиакомпании "Аэрофлот" и их обслуживанием в аэропорту "Шереметьево", терминал D в г. Москва. Нас не пустили на рейс из г. Москва до г. Тюмени из-за опоздания на регистрацию всего на 7 минут, при этом мы были уже были зарегистрированы онлайн. Опоздание произошло не по нашей вине,... весь отзыв

Гость Юлия 08 февраля 2016

Должны были лететь из Бангкока до Москвы 18.01.16. с маленьким ребёнком.Сдали багаж,были зарегестрированы онлайн.Задержали на паспартном контроле на 3 минуты.Прибежали самолёт ещё стоял,даже трап был ещё не убран.Нас не пустили.Русский представитель ехидно улыбнулся и послал нас.И у нас на глазах выкидывали наш багаж из самолёта.Ужасно обидно остаться брошенными в чужой... весь отзыв