Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"
Гость Светлана
Летели авиакомпанией ЮТэйр по маршруту Анапа-Москава-Санкт-Петербург 24.10.2015 семьей с 6 месячным ребенком. Это были самые ужасные полеты с точки зрения обслуживания и сервиса. Все началось с оформления багажа, нам отказали зарегистрировать на ребенка 10 кг багажа, хотя в правилах компании на их сайте это предусмотренно! Во время полета была разочарована тем, что предлагают только воду и сок. Когда возникла необходимость переодеть ребенка, пеленальный столик оказался только в 1 туалете из трех да и еще такого размера, что моя шестимесячная дочь (69 см) на нем поместилась только наискасок!!! Еще была целая эпопея с коляской. Сдали ее у трапа в Анапе, по прилету в Москву, к нашему удивлению, коляска нас не ожидала у трапа самолета, ее с остальными вещами пасажиров закидали в машинку, которая отвозит багаж от самолета. Мужу пришлось просить грузчиков, чтоб они ее "откапывали"! В Москве в аэропорту внуково пошли на стойку регестрации транзитных пассажиров, чтоб нам дали бирку на каляску на рейс до Спб, нам объяснили, что они такие не дают и что если мы сдаем коляску у трапа, то она нам собственно и не нужна. По прилету в Спб опять столкнулись с проблемой получения коляски. Долго объясняли что мы хотим получить, в итоге нам отдали коляску и объяснили, что нам ее не подали к трапу самолета, потому что на ней небыло специальной бирки!!!! Для сравнения до этого летали Аэрофлотом, там с коляской все было четко. Во время перелетов не было инструктажа по безопасности, такое вобще впервые за многие перелеты разными авиакомпаниями! На перелете Москва-Спб, самолет очень шумел и гудель, что мы не могли между собой просто разговаривать и было совершенно не слышно ни каких объявлений. Надеюсь, что мне больше никогда в жизни не придется летать данной авиакомпанией! Сервис оставляет желасть лучшего.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
25 октября 2015
Оставьте Ваш комментарий первым!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Гость
24 октября 2015
Граждане! Авиация - это убыточный бизнес. Затраты на билеты значительно выше стоимости билетов. Тому пример крупнейшая, мной очень любимая, а/к Трансаэро. А у ЮТ долгов не значительно меньше, чем у выше упомянутой. С таким образом мышления я выбираю для себя нового перевозчика. Возьмите вы с собой печеньку и пакетик чая.... весь отзыв
частый пассажир
22 октября 2015
рейс 480 Нальчик-Москва 9 сен.благодаргость всей команде и отдельное почтение самому вежливому капитану.всем всегда мягкой посадки. весь отзыв
Тамара
21 октября 2015
Онлайн регистрацию на рейс сделали вопреки своим же правилам на сутки раньше, и соответственно закрыли на 25 часов ранее чем должно было быть. Суть даже не совсем в этом, ниодин (!!) телефон горячей линии (ни мск, ни рф), ни офис, ни онлайн звонок через сайт - не поднимают трубку. Это... весь отзыв