Почитал отзывы и решил написать свой о нашем полете из Москвы в Мадрид, рейсом SU2500, 30 мая 2015 года. В ту ночь через московский регион проходил сильнейший грозовой фронт. Многие рейсы кружили долго в воздухе, а некоторые уходили на запасные аэродромы. Но где-то около 3-х часов ночи все стихло и небо просветлело. Но только не в головах и напуганных сердцах сотрудников компании "Аэрофлот". Наш рейс должен был отправиться около 7-ми утра и мы прибыли в аэропорт где-то около 4-х. В аэропорту автоинформатор, без перерыва говорил о грозовой активности. И видать все сотрудники на стойке регистрации так перепугались грозы, что бросили свои места и оставили регистрировать не несколько рейсов всего одну(!!!) девушку (дай бог ей здоровья за проявленное терпение и выдержку). Хорошо что мы приехали заранее, так как отстояв в очереди 1,5 часа (!!! это в базовом-то терминале Аэрофлота) и получив посадочные талоны, обернувшись я увидел за своей спиной очередь человек в 400. По старой доброй традиции, все сотрудники с надписью аэрофлот никак не реагировали на наши просьбы посадить еще пару человек на регистрацию. В колл-центре Аэрофлота мне заявили что обязательно примут мою жалобу, но после 10 утра :)
Но это еще не все. Наш вылет был задержан где-то на 2 часа из-за того что все водители автобусов разбежались, узнав от автоинформатора об ужасной грозе (хотя на тот момент уже светило солнце). Многие спросят: почему автобус, в базовом-то терминале Аэрофлота? Не знаю. Но все "рукава" на посадку были пусты. Сотрудники куда-то звонили, но без результата. Автобусов не было кроме одного, стоявшего напротив дверей и ждавшего пассажиров на Тбилиси, рейс которых, кстати, был отменен.
В общем, с большим опозданием мы все-таки сели в автобус и поехали на какие-то задворки Шереметьево, где через заднюю дверь погрузились в салон. Мы-то ничего, но вот пассажир бизнес-класса, который должен зайти первым в салон, зашел последним, ожидая пока мы из "эконома" рассядемся. За что человек отдал деньги?
Во время посадки я спросил стюардесс почему, по их мнению так сложилось, на что они хором мне ответили: "грозовая активность". А солнце светило на наши лица :)))
Я бы предложил сотрудникам авиакомпании "Аэрофлто", да и аэропорта тоже, ввести новый тренинг, позволяющий избежать паники во время обыденных природных явлений, таких как давно закончившаяся гроза. Смелее ребята! В нашем город,е даже во время грозы автобусы ходят. Берите пример.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Ольга
20 сентября 2015
Впервые полетела компанией аэрофлот, поверила рекламе, а в результате , задержали мой чемодан аж на двое суток, а когда чемодан наконец пришел, половины вещей и почти все сувениры были украдены, а то, что осталось, все было великого и перепачкано тональным кремом, который, видомо тоном не подошел и его со злости... весь отзыв
ИРа
20 сентября 2015
Большое спасибо Аэрофлоту - понравилось лететь прямым рейсом Москва-Мальдивы.
Единственное что хотелось бы улучшить - еда.. Мы заказали фруктовое меню, и его калорийность значительно отставала от калорийности обычных меню. Также отставал объем блюда - в большой коробке лежали пара мандаринчиков и упаковка сока. Сок промышленный не пьем, приходилось довольствоваться двумя... весь отзыв
Дарья
19 сентября 2015
Первый полет в авиакомпании "Аэрофлот" прошел из ряда вон выходящего !!
Наш рейс 6868 был 18.09.2015 из Симферополя в Саннкт-Петербург, вылет должен был быть в 16.20, когда мы приехали в аэропорт, то с жесточайшим удивлением увидела на доске информации, что наш рейс задерживается до 18.30. Мы конечно же решили узнать... весь отзыв