Отзыв об авиакомпании "Уральские авиалинии (Ural Airlines)"



Ольга
Мое имя Ольга, сегодня 04.07 прилетела в Екатеринбург Уральскими авиалиниями из Москвы Домодедово в 06.10 рейсом О265 вместо запланированного прибытия 03.07 в 21.45 рейсом U6 267. Приключения начались в Геленджике, откуда должен был осуществиться рейс У6 116 в 13.30 до Москвы Домодедово, на который всех пассажиров зарегистрировали (!!!), а при переходе на посадку сообщили, что самолет сел в Краснодаре и всех автобусами транспортируют в аэропорт данного города. Прикрылись неблагополучными метеоусловиями, при всем том, что остальные авиакомпании улетали и приземлялись в аэропорту Геленджика. Возникают вопросы:
- для чего берутся номера телефонов при покупке билетов...
- на сколько хватает совести осуществлять регистрацию пассажиров, заведомо зная изменения маршрута...
- зачем ВРАТЬ...
- как можно гнать людей с детьми, беременных 3,5 часа по горам, по серпантину, когда от Краснодара до Геленджика лету макс 30 мин. При этом не предложить и капли воды.
- зачем мы переплачиваем желая улететь из Глдж, из Краснодара могли и самостоятельно лететь и за меньшие деньги...
На этом приключения не заканчиваются, по прибытии в Краснодар никто не встретил автобусы с пассажирами, представитель компании не появился, только говорили с ним по телефону. В итоге из Краснодара вылетели только в 18.45, в Москве у стойки представительства АК сотрудники чувствовали себя более чем уверенно, что у них все отлично и во всем правы, не желая помочь транзитным пассажирам. Одним предложили ждать сутки, хотя их рейс еще не улетел. Только когда начала стыдить их, что воду даже детям не предложили за 5-ти часовой промежуток времени, опустили глаза. Нам, летевшим в Екб предложили рейс О265 в 00.05, далее он откладывался на 00.50, в итоге улетели только в 02.20! Правда после второго переноса рейса аж 3 сотрудника АК начали раздавать воду, как говориться "Не пнешь-не полетит". Уж простите, но вы этого заслужили!
На все вопросы, естественно, ответы очевидны!!! Только когда уже наворуетесь, когда уже насытитесь деньгами и будете человечней, хотя бы к своим клиентам???! Вы же испортили все впечатление об отдыхе людям! На сколько может быть ничтожна для сотрудников и для руководства репутация компании? Поведение фирмы-однодневки.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
04 июля 2012

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Viktoria2013 09 декабря 2013

Знакомство с авиакомпанией Уральские авиалинии у меня произошло осенью. Находясь летом у своей мамы в Одессе со своей любимой половинкой, мы решили на осень поехать в Новокузнецк – родной город моего любимого человека! Я там ни разу не была и очень волновалась встрече с родителями. Летели мы Уральскими авиалиниями из... весь отзыв

СергейМоряк 09 декабря 2013

Этим летом, а быть точнее в начале августа 2013 года Мы, я и моя вторая половинка, полетели компанией Уральские Авиалинии из Москвы в Барселону провести свой отпуск. Заранее посмотрел парк техники данной авиакомпании, в их распоряжении находятся Airbus 320 и 321. Так вот мы летели моделью 320. Что сказать, вылетели... весь отзыв

alex_xz 02 декабря 2013

На фоне всех отзывов мой наверное будет казаться неправдоподобным, но поделюсь  своими ощущениями. Летели чартером из Домодедово в Hurghada international и обратно этой же компанией. С регистрацией на рейс проблем не было все быстро и четко. Вперед рейс задержали на 30 минут, обратно задержек не было, в целом можно сказать... весь отзыв