Компания "Сибирь" безобразно относится к людям. 21 декабря была задержка рейса Владикавказ-Москва на полдня из-за тумана. Пока другие компании благополучно отправляли своих пассажиров через Минводы, мы, "сибирские", слушали сказки про перенос рейса еще на час и еще. Наконец, около 8 вечера нам сказали, что рейс будет... - внимание! - на следующий день в 6 вечера, причем еще "по погоде".
Мы с коллегой немедленно сами переместились в Минводы и улетели наутро рейсом "Аэрофлот-Донавиа".
Однако получить с "Сибири" деньги за непредоставленную услугу невозможно! Нам говорят, что деньги мы можем вернуть только в месте покупки билетов. Но для нас, жителей центральной России, это значит - в Цхинвале, за границей! Эти деньги что, там в Цхинвале и лежат? Нет, они на счету "Сибири"! Компания просто прикарманила наши 8 тысяч и прикрывается бюрократическим крючкотворством.
Даже в советские времена не было такого корпоративного "кидалова" по отношению к людям!
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Александра
02 января 2014
Летела в июле 2013 года по направлению Новосибирск-Анапа. Все очень понравилось! Почитав отзывы совершенно не согласна. Лично мне все понравилось. рейс не задерживали, все прошло точь в точь. На борту нас встретили приветливые борт-проводницы и помогли с местами. Взлет и посадка были очень мягкими, лететь было не страшно совсем, а... весь отзыв
Владимир
30 декабря 2013
26.12.2013г. вместе с семьей летел по маршруту Пулково (С-Петербург)-Домодедово (Москва) рейс №050. Пройдя регистрацию и досмотр все пассажиры выстроились возле выхода на посадку. Только минут за 5-10 до вылета, была передана информация о задержке рейса на 1 час. Минут через 45, было сообщено, что рейс отложен до 00 час.00 мин.... весь отзыв