Отзыв об авиакомпании "ЮТэйр (UTair)"



С
Здравствуйте. Хочу оставить положительный отзыв о перелете Сочи-Самара с пересадкой во Внуково 06.08.2019, а то тут уж больно много негатива. Билет брал задолго до времени вылета, в ноябре 2018, невозвратный, с багажом и ручной кладью 10 кг 55х40х20см, по привлекательной цене, питание не включено в стоимость. А в декабре из прессы узнал о финансовых проблемах Ютейр и переживал за свой билет (была бы возможность сдать – наверное, я сдал бы), стал интересоваться информацией о компании. Да еще с 1-го февраля 2019г. произошла смена тарифов для билетов, реализуемых с декабря 2018г., на этом сайте было множество гневных отзывов о том, что Ютейр уменьшил размер ручной клади, и ставит перед этим фактом прямо у входа в самолет, требуя доплату, что тоже натолкнуло меня на невеселые мысли. Так вот, за 36 часов до вылета мне на телефон и на электронную почту пришло сообщение с предложением зарегистрироваться. Что я и сделал, пройдя по ссылке. Во время регистрации мне было предложено платно выбрать место, но я отказался, места были назначены автоматически, причем хорошие, на Сочи-Москва спейс+ (ну, повезло, хотя мне все равно, бывает, просят поменяться уже в самолете), также я отказался от платного питания и доп.багажа. Мне на почту пришли посадочные талоны с напоминанием о размере багажа (никто ничего не забыл и не изменил). Пришло также сообщение с предложением за доплату пересесть в бизнес-класс. Приехал в аэропорт Сочи за 2,5 часа до вылета рейса (я предпочел бы на час пораньше, но вышла накладка с такси), шла уже регистрация на стойках, сдал багаж и получил талон. Девушки на стойках вежливые, подробно объясняли пассажирам, что надо делать. Наблюдал сцену с багажом у одной семьи, они вроде говорили, что оплатили доп. багаж, оператор на стойке регистрации эту оплату не увидела. В итоге, эта семья приняла решение оплатить еще раз (и, видимо, уже по повышенному тарифу), и разбираться потом (это все тихо, без скандалов). Так что с доп. услугами нужно быть внимательнее, здесь на сайте тоже есть такие жалобы. Посадка в самолет началась с небольшим опозданием, потом еще минут 20 самолет просто стоял с закрытыми дверями. В итоге, рейс в Москву опоздал примерно на те же 20 минут. Аэропорт Внуково (я в нем был первый раз) произвел приятное впечатление, мне показалось, там нет такой суеты, как в Шереметьево. На обоих рейсах у стоек регистрации и непосредственно при посадке у гейтов стояли калибраторы, но никто ничего не замерял. Рейс Москва-Самара прошел с небольшим опережением графика. Самолеты – Сочи-Москва – относительно свежие Б-737-800, Москва-Самара – старенькие Б-737-500. Ютейр вроде собиралась их поменять на новейшие 737Мах, но пока не судьба. На обоих рейсах салоны чистые, бортпроводники приветливые, прошлись с тележкой, раздавали воду, можно было попросить дополнительно. Предлагалось купить питание также на борту. В общем, все в соответствии с договором о перевозке. Надеюсь, та семья решила вопрос с оплатой багажа, а лично я увидел в лице сотрудников Ютейр специалистов, знающих свою работу и доброжелательно настроенных по отношению к клиентам, и с удовольствием бы повторил данный опыт. Но покупать билеты на такие длительные интервалы времени достаточно рискованно, главная проблема Ютейр – это огромные долги, и как все это будет решаться и как это может отразиться на клиентах – непонятно. Так же, покупая билет на рейс относительно небольшой авиакомпании, нужно понимать, что любая поломка техники, погодный катаклизм и т.д. в данной авиакомпании с большей вероятностью приведет к сбоям в расписании, чем в большой (Аэрофлот). У меня все, всем удачных полетов!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
07 августа 2019



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.