Оцените компанию




Сергей 18 января 2019

Перелёт 7 января Тюмень-Москва.
Билеты на 4-х человек куплены в бизнес. Регистрация пройдена за сутки до вылета. Посадочные с собой. По приезду в аэропорт несколько сюрпризов:
1. Двум из четырёх отменили регистрацию и предлагают пересесть в эконом потому, что борт прилетел с меньшим количеством мест в бизнесе
2. Посадить нас... весь отзыв

Сергей 16 января 2019

Летели 14.01.19 в 6.10 утра Сочи - Москва (UT580). Все на высшем уровне. Что касается забитых полок то это было, но меня больше удивляет наш народ, берете билеты без багажа, а в салон тащите сумки как у хоккеистов типо это ручная кладь!! И даже при этом раскладе ни одна стюардесса... весь отзыв

Станислав 15 января 2019

Летел 14.01.2019 из Питера в Москву 23:00 рейс ЮТ360 . Взлет был как на авианосце настолько резко . На снижение шли как на таран вражеской техники . От чего начались сильные головные боли и продолжались почти сутки . Посадка ( как ни старался пилот но так и не разбил самолёт... весь отзыв

Сергей 12 января 2019

Летел транзитом 04.01.2019 из Ульяновска в Ростов-на-Дону через Москву (Внуково), рейсы UT184 / UT497 с 5-ти месячной дочкой на руках. Всё прошло нормально. Прилет-вылет вовремя, предупредительный и улыбчивый персонал. Правда, в Ростов-на-Дону посадка на землю чуть напрягла, но это возможно, из-за того, что с ребёнком летел.

Потом, уже один летел... весь отзыв

Александр 09 января 2019

28 декабря 2018 год, рейс UT805 Москва-Ташкент с вылетом в 20:00. Сначала оповещение что вылет переносится на 2 часа ночи. Затем, в аэропорту, выясняется что вылет уже в 2:55. На стойке регистрации никто о причинах такой задержки даже не информирует. У стойки с представителем компании очередь как китайская стена... вроде... весь отзыв

Ольга 09 января 2019

рейс UT396 Владикавказ-Москва 07 января 2019 года

Хочу выразить благодарность авиакомпании и командиру экипажа за то, что, несмотря на проблемы в работе служб аэропорта Владикавказа и в итоге на 4-х часовую задержку рейса, мы-таки успешно вылетели.

Единственный минус: представитель авиакомпании так и не появился в аэропорту, чтобы дать разъяснения пассажирам. весь отзыв

Елена 06 января 2019

Летели в Вену 27 декабря,не пропустили чемодан в ручную кладь,превышающую глубину на 2 см и заставили платить за него 50 евро! Хотя багажные полки с запасом сантиметров ещё на 15-20-вымогают деньги на всеем. Хотя на обратном пути в Вене никто даже не взглянул на ручную кладь. Спинки не откидываются-наверное и... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Onur Air (Онур Эйр) - Самая вежливая аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
Алексей Невзлин 17 декабря 2018

Хочу пожаловаться на обращение с пассажирами команды рейса UT 571 с пассажирами.
Сегодня летел из Москвы в Красноярск рейсом UT 571, вылет 16.12 в 21.20, прилет 17.12 в 06.05.
Со мной была сумка (ручная кладь) весом 8 кг. Места на полках хранения наверху не нашлось, все забито, и я обратился... весь отзыв

Гость 03 декабря 2018

В октябре летели с мужем Уфа - Москва - Санкт-Петербург и обратно. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам авиакомпании Ютэйр. Взлет и посадка - все на уровне. Вежливые, улыбчивые бортпроводники. За 1-2 часа перелета бесплатно предлагают воду. Регистрировались онлайн. Никаких задержек не было. Все было великолепно. Спасибо за прекрасный полет. весь отзыв

Гость 27 ноября 2018

26.11.2018: рейс UT 330 Калининград-Москва- задержка на 40 минут, без объяснения причин, стюардессы усталы и неприветливы, даже дежурную-приветственную улыбку из себя выдавить не могут. Одна из них откровенно психовала на плач грудного ребёнка в салоне, выражая это мимикой.
27.11.2018 рейс UT 253 Москва - Сургут, аналогичная ситуация - задержка на... весь отзыв



Лучшая авиакомпания России 2017 года
   
   
   
   
   
   


Результаты опроса