Отзыв об авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot - Russian Airlines)"



2 Пассажира
В Феврале 2018 мы летели (2 человека) с Нью-Йорка через Москву. По каким-то причинам рейс задержали более чем на час и в итоге мы опоздали на другой (пересадочный) рейс. Билеты нам поменяли на «ближайший рейс» который был через 12 часов. Талоны на питание нам предоставили, однако захотелость пару часов отдохнуть в гостиннице. Нам предложили выехать для поселения в гостиннице в город (да, за счет аэрофлота) но мы отказались так как не были готовы к погодным условиям в Москве (одежда и обувь) а замерзать не хотелось. Я узнал что в здании Шереметьево есть так называемая «капсульная гостинница», куда нас определить не хотели обманывая что «мест нет». Я проверил в этой гостиннице информацию (терминал Е), мне ответила девушка что есть достаточно мест, нужно всего лишь соотв.бумага от представителей Аэрофлота, которую я не смог получить ни за какие аргументы. Мы потерпели на скамейках эти 12 часов. После прилета домой я написал жалобу на сайте. Примерно ч-з 3 недели мне ответили, тактично но неубедительно, мол, они всё проверили, и их представители «действовали правильно, строго согласно инструкциям».

Осадок остался неизгладимый. Куча проблем и разрушенных планов из-за задержки, беспардонное и дискриминационное отношение в Шереметьево…
Не уверен что буду еще раз пользоваться их услугами; но есть одно НО: в адрес экипажа самолета – только похвальные слова; каждый раз когда летал с ними!
Потому, в аэропорту и в представительствах Аэрофлота, тем более в Шереметьево- не надейтесь на понимание и помощь ! «у них инструкция…», будьте готовы к наихудшим вариантам. А если есть возможность – выбирайте другие авиакомпании, которые уважают пассажиров и ценят своё имя и авторитет! Всё.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
04 апреля 2018
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.