Август 23. Летели в Псков из Внукова с тремя детьми. После регистрации опоздали на 3 минуты на посадку, замешкались с детьми в туалете. Аудиоуведомлений не слышали ни одного, хотя утверждали, что их было 4. Даже разговаривать не стали, только сквозь зубы: чемоданы на минус первом этаже. Без до свидания. Найти и выгрузить успели, время нашлось).
Сели в машину, доехали через 10 часов, дети вымотались. Через шесть дней получили уведомление о начале регистрации на рейс обратно. Муж с утра поехал на машине в Москву, не оставлять же во Пскове. Приехала с детьми вечером в аэропорт за два часа. ОПА! А билеты аннулировали. ПРОСТО АННУЛИРОВАЛИ! Они продали наши билеты ПОВТОРНО на основании правил авиакомпании: если покупал билет туда-обратно одной МАРШРУТНОЙ квитанцией, одним платежом, то поездка считается одним маршрутом. Как вам? Покупаешь билеты в интернете, будь любезен, изучи все правила перевозки, написанные на сайте мелким шрифтом. В самих билетах после оформления и в процессе покупки билетов этой информации нет!!! и даже информационное письмо о том, что наши билеты обратно по какому-то там правилу компании аннулированы не удосужились отправить. И плевать всем, что почти ночь, чужой город. Спите, где хотите. Добрые работники аэропорта: покупайте билеты на утро следующего дня, пока есть. В предоставлении справки о том, что мы вовремя явились на регистрацию и нам было отказано, представители авиакомпании и сотрудники службы регистрации аэропорта Пскова нам отказали. Вот вам и защита прав потребителей. Фантастический маркетинг. Будем судиться.
Сами решайте, нужно вам такое приключение или нет. Если решитесь, учите наизусть все опубликованные и неопубликованные правила перевозки. Какие там сюрпризы еще, Бог знает?)))
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Роман
12 июля 2023
Рейс А 4882 Анталия - Сочи, борт опоздал на 2 часа , без обьяснения причины, погода была норм, при этом в Сочи еще 20 минут ждали трап, в итоге половина пассажир сдали билеты на ЖД транспорт, а кто то просто потерял деньги, застряли с ребенком в Сочи на сутки, при... весь отзыв
Ирина
15 мая 2023
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Азимут, а также работникам аэропортов Екатеринбурга, Магнитогорска и Минеральных вод, обслуживающих 12 мая 2023 г. рейс А4664 Екатеринбург-Минеральные воды за помощь и внимательное отношение ко мне, человеку на костылях. На всех этапах: на регистрации, досмотрах, перемещениях из аэропорта в самолет и обратно, в самолете, все... весь отзыв