Я купила через них билет из Бангкока в Катманду с удобной пересадкой в 2,5 часа. Началось все с того, что билеты мне не пришли в течение трех суток и мне пришлось потратить почти два часа, пытаясь дозвониться до контакт-центра. По итогу билет все таки был доставлен, но дальше началось самое интересное. Примерно раз в 2-3 дня компания высылала обновления и изменения рейса. С каждым разом все хуже и хуже. Итоговый вариант содержал в себе пересадку более чем в двое суток в Куала-Лумпуре.
Все это время я висела на линии в попытках обсудить это с представителями компании, тратя по 40-50 минут на один дозвон. Такого, по-моему, даже в ковидные время не было.
В личном кабинете была возможность вернуть билет, правда с возвратом всего 20% от стоимости. При общении с операторами в контакт-центре мне сообщили, что перезвонят по поводу условий возврата и просто пропали. Ну а сегодня и пропала опция возврата хотя бы этих 20%. Кнопки просто нет.
Еще весь день в звонках и вот итог: билеты поменять не можем, вернуть деньги не можем, поменять деньги на электронные ваучеры тоже. Все. Точка. Максимум, что мне предложили, это изменить даты вылета, но только в этом же направлении. То, что у меня уже куплен новый билет никого, конечно, не волнует.
Ребята, берегите себя и свои нервы. Никогда не связывайтесь с этой авиакомпанией.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Гость
02 февраля 2018
А мне все понравилось.Летала с Этихадами на Борнео, так вот на сегменте Куалу-Лумпур-Кучинг(Борнео,Малазия) летела этой авиакомпанией, являющейся партнером Этихада на этом направлении.На сайте Этихада заказала питание СИФУД, так мне на Малазия Эйрлайнз принесли коктейль из креветок( очень вкусный), рыбку с рисом и фруктовый салат.Полет длился около полутора часов,народу в самолете... весь отзыв
Гость
08 июня 2017
Очень плохой опыт!
Был стыковочный рейс ,Бангкок-Куала-Лумпур-Нью Дели.В Куала-Лумпур пересадка четыре часа.
В итоге появилась надпись ,что рейс задерживают на два часа и меняют ворота выхода ,которые находятся в другом терминале.Жду на новом указанном месте ,когда приходит время регистрации,подхожу на стойку к стюартам данной компании ,уточняю мой ли рейс.Мне говорят... весь отзыв
19 декабря 2016
Только отличные впечатления от данной авиакомпании. 18 ноября 2016 года, перелет с Пхукета в Куала-Лумпур. Самолет Боинг 737-800 (новый, 3,5 года от роду), оборудован системой развлечений. Полет протяженностью 1 час 15 минут, кормили горячим. Вылет-прилет по расписанию. Цена приемлемая, не намного дороже азиатских лоу-костов. весь отзыв