Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Гость
Летели в Мале 27.02 и обратно 06.03. Туда раздали спальные наборы - надувная подушка, маска для сна, беруши. Экраны не работали. Обратно же включили экраны, где можно было посмотреть фильмы или онлайн карту полета. Оба рейса задержали на полчаса (при большом боинге это нормально). Кормили 1 раз, 2 раза раздавали напитки.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
15 марта 2021
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Алена 03 марта 2021

02.02 летели из Хургады. Четко вылет в 22.00, никаких задержек, персонал прекрасный, приветливый и заботливый. Отдельное спасибо пилоту Вячеславу, рейс 4224, полет отличный посадка была очень плавной и мягкой, при этом он рассказывал по дороге, где пролетаем и что видим!
В Хургаду конечно летели не очень хорошо, о персонале ничего... весь отзыв

Анастасия 19 февраля 2021

17.02.21 летели с семьёй в Москву рейсом 8808 (Азур). Полет был длительный, но благодаря команде бортпроводников, прошёл комфортно. На самолёте можно было смотреть фильмы и мультфильмы, что тоже хочется отметить. Вообщем спасибо за рейс и до новых встреч) весь отзыв

Гость 18 февраля 2021

Отвратительная компания-перевозчик !Задержка рейса 7861 с 3ч.-55 минут. В 11-00 посадили в неисправный самолет и 2 часа катали по полосе. Высадили из самолета и отложили рейс 7861 18.02.2021 до 19-00. Отпуск испорчен. Перелет сам по себе продолжительный, так еще и борт на замену не могут предоставить. Двое суток можно выкинуть... весь отзыв