Отзыв об авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"



Станислав
Перелет из Симферополя в Москву вашей авиакомпанией рейс 15.08.2020 г. WZ9346 место 18Е, возвращаясь из отпуска, надо отметить прекрасно проведенного, все испортил. Для начала был перенесен рейс на 7 часов раньше: с 16.00 на 9.20, что привело к нарушению всех планов дня. Сам по себе полет: взлет, полет, посадка без замечаний. Т.е. летный экипаж на должном уровне. Но команда стюардесс и стюардов - крайне не профессиональная. У меня оказалось сломана спинка кресла - она не опускалась и мне пришлось провести 2 с лишним часа в крайне стесненных условиях с вертикальной спинкой с моей остеохондрозной спиной. После этого полета у меня неделю ныла спина. На мою просьбу о замене места на место с работающей спинкой, стюардессы сначала уверяли меня, что это я не умею пользоваться креслом, но после того как сами убедились в нерабочем состоянии кресла, ответили мне, что помочь не могут, т.к. свободных бесплатных мест в самолете нет. При этом в самолете было 2 ряда мест (12 шт.) повышенной комфортности в которых мне было отказано в виде компенсации за нерабочее кресло. При этом несколько раз по самолету объявлялось о платности мест повышенной комфортности. Стюардессы за весь полет ни разу не улыбнулись, а мою проблему даже не пытались решать или хотя бы сгладить в виде какой то компенсации, например угощением кофе или чем то другим. За весь полет передо мной даже не извинились. Стюардессы исполняли свою работу формально, явно без настроения, в виде одолжения. Я уже не говорю о том, что напитки предложены были лишь один раз за весь полет в виде самого дешевого набора: минеральная вода и лимонад самые дешевые.
Я понимаю, что режим крайней экономии для вашей компании является приоритетным во всем: максимальное количество посадочных мест в самолете, что приводит к крайней стесненности в салоне, минимальный набор бесплатных услуг, даже в виде ограничения напитков и т.д. и т.п. Но неработающее оборудование в самолете и нежелание помочь людям столкнувшимися с проблемами по вашей вине, на что пассажир имеет полное право по закону о защите прав потребителя, это уже запредельно, это откровенное хамство.
Резюме - отвратительное впечатление от вашей компании.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 августа 2020

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 28 июля 2020

Купила дочерям билеты на 15 июня 2020, рейс отменили. Оформила заявку на на обмен, отказали, оформила заявку на возврат денег, присвоили номер и замолчали, почта не отвечает, звонки сбрасывают. Это отвратительно, какое наплевательское отношение к клиентам! весь отзыв

Нэлля 23 июля 2020

Рейс 807 выполняя полет сочи уфа 23.10 18.07.2020 был холодный поэтому мы заболели они не предоставили нам пледы хотя просили с боков летел холодный поток ужас кошмар примите меры весь отзыв

Гость 28 июня 2020

Отменили рейс WZ612 04.04.2020 Тюмень-Спб в связи с изменением в расписании (не пандемией), возврат средств не предусмотрен, только ваучер...Ваучер идет не по тарифу (например лайт и т.д) а по сумме, однако все понимаем, что 5к рублей в 2020г и 5к рублей в 2021 - совершенно разные вещи в нашей стране,... весь отзыв