Отзыв об авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"



Станислав
Перелет из Симферополя в Москву вашей авиакомпанией рейс 15.08.2020 г. WZ9346 место 18Е, возвращаясь из отпуска, надо отметить прекрасно проведенного, все испортил. Для начала был перенесен рейс на 7 часов раньше: с 16.00 на 9.20, что привело к нарушению всех планов дня. Сам по себе полет: взлет, полет, посадка без замечаний. Т.е. летный экипаж на должном уровне. Но команда стюардесс и стюардов - крайне не профессиональная. У меня оказалось сломана спинка кресла - она не опускалась и мне пришлось провести 2 с лишним часа в крайне стесненных условиях с вертикальной спинкой с моей остеохондрозной спиной. После этого полета у меня неделю ныла спина. На мою просьбу о замене места на место с работающей спинкой, стюардессы сначала уверяли меня, что это я не умею пользоваться креслом, но после того как сами убедились в нерабочем состоянии кресла, ответили мне, что помочь не могут, т.к. свободных бесплатных мест в самолете нет. При этом в самолете было 2 ряда мест (12 шт.) повышенной комфортности в которых мне было отказано в виде компенсации за нерабочее кресло. При этом несколько раз по самолету объявлялось о платности мест повышенной комфортности. Стюардессы за весь полет ни разу не улыбнулись, а мою проблему даже не пытались решать или хотя бы сгладить в виде какой то компенсации, например угощением кофе или чем то другим. За весь полет передо мной даже не извинились. Стюардессы исполняли свою работу формально, явно без настроения, в виде одолжения. Я уже не говорю о том, что напитки предложены были лишь один раз за весь полет в виде самого дешевого набора: минеральная вода и лимонад самые дешевые.
Я понимаю, что режим крайней экономии для вашей компании является приоритетным во всем: максимальное количество посадочных мест в самолете, что приводит к крайней стесненности в салоне, минимальный набор бесплатных услуг, даже в виде ограничения напитков и т.д. и т.п. Но неработающее оборудование в самолете и нежелание помочь людям столкнувшимися с проблемами по вашей вине, на что пассажир имеет полное право по закону о защите прав потребителя, это уже запредельно, это откровенное хамство.
Резюме - отвратительное впечатление от вашей компании.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 августа 2020



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.