Вчера 7.02 бабушка и 2 детей летели из Киева в Шармаль Шейх. Изначально рейс PQ 7115 был запланирован на 13.50. Вылетел вовремя, но еще до вылета пассажиров уведомили, что туалеты на борту не работают. После часа полета самолет развернули и полетели на Борисполь. Вцелом в воздухе пассажиры провели около 2 часов. Самолет был отправлен по маршруту только в 21.00. В авиакомпании информацию не сообщали и трубку ни по одному из телефонов не брали. Это какой-то изощренный вид пыток над пассажирами: путешествие без туалета. По прилету их не покормили горячим питанием, а через 3 часа ожидания около 19.00 вечера выдали воду и бутерброды. Я отправила на отдых самых дорогих мне людей и оказалось, что я рисковала их жизнями. Компания скай ап отправила в рейс непроверенный самолет в аварийном состоянии и вынудила пассажиров с детьми терпеть неудобства в течение 11 часов. Пользуясь такими услугами мы рискуем жизнью. Больше никогда не хотелось бы летать со скай ап.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Леонид
07 февраля 2020
Сегодняшний перелёт, SkyUp борт PQ7115 вообще удивил меня. Посадка прошла во время, вылетели с KBP в SSH, долетели до Одессы прошло примерно минут 40 и тут резко капитан даёт оповещение разворачиваемся и летим обратно в Киев. По причине сломаны оба туалета. Задал вопрос стюардесе, кто-то перед вылетом проверял состояние самолет,... весь отзыв
Иван, 3 В
07 февраля 2020
Cпасибо больше просто за сказочный перелет, рейс PQ691, отдельное спасибо заботливой бортпроводнице в передней части салона. весь отзыв