Отзыв об авиакомпании "SkyUp Airlines"



Людмила
Вчера 7.02 бабушка и 2 детей летели из Киева в Шармаль Шейх. Изначально рейс PQ 7115 был запланирован на 13.50. Вылетел вовремя, но еще до вылета пассажиров уведомили, что туалеты на борту не работают. После часа полета самолет развернули и полетели на Борисполь. Вцелом в воздухе пассажиры провели около 2 часов. Самолет был отправлен по маршруту только в 21.00. В авиакомпании информацию не сообщали и трубку ни по одному из телефонов не брали. Это какой-то изощренный вид пыток над пассажирами: путешествие без туалета. По прилету их не покормили горячим питанием, а через 3 часа ожидания около 19.00 вечера выдали воду и бутерброды. Я отправила на отдых самых дорогих мне людей и оказалось, что я рисковала их жизнями. Компания скай ап отправила в рейс непроверенный самолет в аварийном состоянии и вынудила пассажиров с детьми терпеть неудобства в течение 11 часов. Пользуясь такими услугами мы рискуем жизнью. Больше никогда не хотелось бы летать со скай ап.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
08 февраля 2020

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Леонид 07 февраля 2020

Сегодняшний перелёт, SkyUp борт PQ7115 вообще удивил меня. Посадка прошла во время, вылетели с KBP в SSH, долетели до Одессы прошло примерно минут 40 и тут резко капитан даёт оповещение разворачиваемся и летим обратно в Киев. По причине сломаны оба туалета. Задал вопрос стюардесе, кто-то перед вылетом проверял состояние самолет,... весь отзыв

Иван, 3 В 07 февраля 2020

Cпасибо больше просто за сказочный перелет, рейс PQ691, отдельное спасибо заботливой бортпроводнице в передней части салона. весь отзыв

28 января 2020

Летели рейсом PQ7217 14.01.2020 в Шарм, по прилету чемодан не прилетел. В аэропорту работник оформил бумагу, сказал ждите. Двое суток жили без вещей. весь отзыв