Отзыв об авиакомпании "LOT Polish Airlines (ЛОТ Польские Авиалинии)"



Светлана
Летала Киев -Варшава -Париж по пересадке 55 мин
И Париж-Варшава-Киев по пересадке 45 мин
Все благополучно.
До полета начитала плохих отзывах о не успевании пассажиров и не решении вопросов, о потере багажа. Наволновалась. Приняла все меры. Сумку в багаж самую старую и только с продуктами. Потерять было не сильно ценно. Все нормально, просто выбросила ее в отеле. Назад летела с ручной кладью,не рисковала. Распечатала схему Аэропрорта. И позвонила в Киевское представительство LOT. К билету они поставили мне галочку "с сопровождением". Это бесплатно. И спокойнее. Если опоздают, то подтвердят. Обещали, что встречают с табличкой. На самом деле встречают с инвалидной коляской и ожидают инвалидов. Нужно подойти и показать билет. я конечно отказалась от коляски, показала, что мне только быстрое сопровождение , короткая пересадка. Туда рейсы были вовремя.Туда прилетели отдаленно от терминала, через автобус. А меня взяли в отдельный бус и привезли в терминал. Провела быстро. сразу без очереди в паспортный контроль, потом осмотр и довела до стойки. Обратно рейс прямо к терминалу пристыковался. Осмотра не было. Паспортный контроль она то без очереди подошла, но там уже стояла семья из 4-х человек. И пограничник их отпустил минут за 10. потом еще меня ну как то медленно смотрел. Потом мы очень долго шли по терминалу. Мне показалось расстояние с конца в конец Бориспольского терминала. Но все успели. Рейс немного задержали. и туда и обратно было такие же попутчики без сопровождения. Бежали в первых рядах. Все успели. И еще я просила туда и обратно, мне дали место возле прохода поближе к выходу на первых самолетах.
так что советую при короткой пересадке
1. Зарезервировать услугу сопровождающего в Варшаве.
2. Место на первом сегменте забронировать по ближе к выходу и возле прохода. Выходить одним из первых и быстро суетится.
2. Если нет сопровождающего, дома заготовить/напечать распечатки на польском "Короткая стыковка" и на другом листе номер рейса и время отправления. И при малом времени махать возле паспортного контроля ими, что бы пропустили в не очереди.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
02 ноября 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
ГостьНаталья 21 августа 2017

Большие претензии к компании по поводу невозможности купить место онлайн на ранее купленный рейс Торонто-Москва-Торонто 27.08.2017. Также невозможно купить эту услугу и по телефону, как сайт любезно отправляет меня связаться с ними по +7(499)951-26-02. Звоню ежедневно в течение недели-"please hold"-это всё, что я услышала, ожидая ответа по 15 минут, потеряв... весь отзыв

Гость 18 августа 2017

Добрый день! Я летела из Калининграда в Мюнхен через Варшаву 1 08 2017.Перелет тоже был ужасный, мы два с половиной часа просидели в самолёте, была какая-то не исправность, в результате чего нам пришлось выйти из самолёта,так как не исправность так и не устранили, забрать багаж и сделать перерегестрацию на другой... весь отзыв

Анастасия 16 августа 2017

Летели польскими авиалиниями в Мадрид, транзитом через Варшаву. Купили билеты, потому что они были очень доступными, в разгар сезона июль-август, нам повезло купить билет туда-обратно за 220 евро. После покупки решили прочитать отзывы (хотя знакомые были довольны перелетом). Первое впечатление конечно оставляло желать лучшего: задержки, кражи, хамское обращение.. На счет... весь отзыв