Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Гость
Летал самолетом Боинг-767 авиакомпании Azur Air Москва – Пунта Кана – Москва (13.10.2016 рейс ZF 7777, 24.10.2016 рейс ZF 9978). Вылет из а/п Домодедово был отложен на 6 часов, о чем была своевременная информация на сайтах авиакомпании и аэропорта (на сайте авиакомпании специально отмечено, что время вылета необходимо уточнять не более чем за сутки). В результате спокойно доехал на аэроэкспрессе 8-30 вместо ночной поездки на такси.
Оба самолета не новые (около 20 лет), но салон чистый, с моим ростом 175 сидеть вполне нормально. Конечно провести в кресле 12 часов тяжело, но можно прогуляться в туалет или просто пройтись по проходу. Взлет и посадка практически идеальные. В перелете туда дали плед, тапочки, маску для сна, беруши, обратно – плед. Кормили прилично, два раза за перелет (обратно чуть хуже), в целом нормально. В промежутках стюардессы носили желающим воду.
Вылет из Пунта Каны был отложен на три с половиной часа, о чем была своевременная информация. Благодаря этой задержке можно было нормально позавтракать в отеле и сходить на море искупаться. В самолете были дисплеи под потолком, но они не работали. Поскольку с собой был планшет с фильмами, книгами и внешний аккумулятор, то и без дисплеев было не скучно.
В целом впечатление от Azur Air положительное.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
06 ноября 2016
Еще отзывы с рейса ZF 7777, ZF 9978

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость 07 ноября 2016

Для нашей компании перелёт на Кубу оказался катастрофой особенно. Туда провести с 19:00 в аэропорта и улететь в 6:00 утра другого дня это было сверх меры , по договору рейс стоял на час ночи , за сутки предупредили , что вылет в 22:00, по факту в 6:00!!!!!! Что творилось в... весь отзыв

Жули 06 ноября 2016

Реально очень тесно. На дальние перелеты такие самолеты не вполне подходят. Спинка откидывается примерно на 10 градусов.И еще меня убило отсутствие пледов. Раздали только маленьким детям. Ребята, я понимаю эконом, но плед стоит 100 рублей. По питанию - сносно . За 10 часов давали обед и перекус в виде сэндвича.... весь отзыв

Наталья 02 ноября 2016

Вчера прилетела Азуром из Доминиканы,впервые пользовалась услугами этой авиакомпании и начитавшись отзывов,очень боялась лететь. Но они превзошли все мои ожидания! Огромное спасибо пилотам!!!!и в ту и в обратную сторону взлёт и посадка были идеальными!!! Сам самолёт в хорошем состоянии,чисто,тесновато конечно,но терпимо,пледы,беруши,надувные подушки под голову,маски для сна-все выдали перед полетом!и хотя... весь отзыв