Отзыв об авиакомпании "Bek Air (Бек Эйр)"



Sultan
Сегодня прилетел в 22 часа из Уральска в Астану рейсом 2030 , что можно сказать кроме возмущения :
1) при посадке на самолет в Уральске я спросил стюардессу как можно найти. Свое место в салоне , ответ прозвучал все написано немного грубой форме;
2) при взлете или как правильно перед взлетом не было инструктажа как пользоваться маской, ремнем в седении как обычно это делают все авиокомпании;
3) воды не предлагалаи а о питании вообще забыли и не дали хотя бы чая, многие приехали издалека по раньше хотелось под крепиться.
Одним словом на здоровье и желудке пассажиров сэкономили и рисковали безопасностью пассажиров это про инстуктаж.
Надеюсь руководство компании примет соответствующие меры , дело даже не в кусочке приложенного или чая. А в имидже.
Спасибо!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
24 апреля 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Гость Dana 28 марта 2016

Если бы можно было поставить 0, я бы поставила. Прилетели с дочерью, 2,5 года 2-го Марта 2016 года. Купила билет компании бек айр так как было чуть дешевле чем скат. О чем очень сильно пожалела! Все казалось было хорошо, посадили нас в салон, было очень жарко. Детей много. И сидим,... весь отзыв

Гость 27 февраля 2016

Каждому не угодишь, согласно от жира бесятся, а задержка и хамство есть во всех авиакомпаниях. Согласно не супер, но это лучше чем поезд или автобус, за пару часов можно и не ходить в туалет. Мне все понравилось и персонал обычный, и всегда без задержек летаю. И в два раза если... весь отзыв

Гость 19 февраля 2016

Во первых хочу выразить признательность Бекэйру за их ценовую политику -фактически заставили ЭйрАстану спустить земли и вообще перестать ощущать себя пупами земли. Хочу сказать что Фоккеры вопщем то нормальные самолеты, и не так раскачиваются как аэробусы320 эйрастаны. Насчет обслуживания -считаю что многие с жиру бесяца, требуя от лоукост компании хорошего... весь отзыв