Отзыв об авиакомпании "United Airlines (Юнайтед Эйрлайнз)"



VCTOR OCHAGOV
10.04.2016 года рейс UA445 я летел авиакомпанией  United Airlines из Сан-Хуана Пуэрто-Рико в Вашингтон США. При сдаче багажа всё проверили. и наклейку красную оставили. По прилёту в Вашингтон я увидел свой чемодан со сломанным замком и перевязанным лентами службы безопасности, внутри их письмо с извинениями. Кому они  теперь нужны? Не знаю, что они искали в моём чемодане, но зачем ломать замок?  В аэропорту никто не захотел со мной разговаривать. Искал электронную почту, но её нет. Чемодан стоит 800 долларов. Замка нет. Надо перевязывать лентой. Мне ещё трижды лететь самолётом со сломанным замком. сохранность вещей не гарантирована. За более чем четыре часа не дали стакана воды, хотя я очень просил. Стюардесы ни разу не подошли, а весь полёт болтали в хвосте самолёта. Это уже третье не приятное воспоминание об этой компании. Кто теперь мне возместит порчу чемодана, который не пригоден теперь для полётов? Пусть проклята будет эта авиакомпания.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 апреля 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Катерина 08 января 2016

Летела в январе по маршруту Нью-Йорк- Франкфурт. Обслуживанием недовольна!!!! Все началось с багажа . У меня был перевес около 3 кг, за что мне предложили доплатить 200 долларов. Я была готова доплатить какую- то сумму, но не так много! Хорошо, что меня провожали, я переупаковала свой чемодан и некоторые вещи... весь отзыв