Отзыв об авиакомпании "Ред Вингс (Red Wings)"



Гость
09.01.2015 рейс № 228 Махачкала - Москва. Вылет указан на 8:30. Все вроде бы ровно, даже сели в самолет. Однако самолет так и не взлетел, неоднократно заводили и глушили двигатели, экипаж толком объяснить ничего не смог, а потом и вовсе забился по углам и не показывался. Через час пассажиров выгрузили и отвезли обратно в накопитель. Туда же вольяжно приплыл представитель и сообщил, что причина задержки техническая неисправность, а именно то ли поломка вентилятора в одном из двигателей, то ли вообще его отсутствие, при этом пояснил, что в настоящее время принимаются всевозможные героические меры по уточнению у изготовителя возможности эксплуатации самолета с указанной бедой.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
09 января 2016

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Алексей 04 января 2016

Сегодня 4/01/15 рейс 305 Москва-симферополь должен был вылететь в 16:40, но авиакомпания решила перенести вылет на 19:00, а может быть и позже.
Даже не удосужились оповестить по смс или эл.почте о задержке рейса. Люди заблаговременно до вылета приезжают в аэропорт и очень муторно сидеть в аэропорте 4-5 часов.в аэропорту объявили... весь отзыв

Гость 04 января 2016

Вот общение с диспетчерской службой сегодня по поводу рейса WZ 305 в 16.40 до Симферополя. Ответ диспетчера, самолет сломался!Но говорит вы можете поставить печать на стойке регистрации о том что рейс отложен ,приобрести другой билет и деньги вернут на карту!!! Летите говорит другой авиакомпанией! Нафига тогда нужна такая компания!на вопрос... весь отзыв

Артем 26 декабря 2015

Сегодня не смог вылететь в Саратов, закрыли посадку раньше чем указано на билете и ничего не было предпринято так как трансферный автобус якобы уехал. Далее никакого внимания к клиентам при попытке обменять билет. Вообщем разочаровался, больше летать не буду.
Желаю вам улучшить состав персонала на более человечных. весь отзыв