Отзыв об авиакомпании "Emirates (Эмирейтс)"



Pavel58
Равнодушие и халатность сотрудников авиакомпании «Emirates» в Санкт-Петербурге.

Мой сын последние два года совмещал обучение в университете с работой по выбранной специальности. И вот, наконец, в июне этого 2012 года диплом получен, а на работе обещали предоставить в  августе 3-х недельный отпуск.
Он много слышал от нас с женой и от старшего брата о прекрасной стране Таиланд.
Так что выбор был сделан сразу. С друзьями сначала до Бангкока, а дальше на острова.
Еще до покупки билета, позвонили в Посольство Таиланда в Москве, чтобы уточнить правила
въезда и пребывания в Таиланде. Узнали много интересного. Остановлюсь лишь на том,
из-за чего я здесь пишу.
Выяснили, что для граждан России, въезжающих в Таиланд как туристы на срок до 30 дней,
виза не нужна и Загранпаспорт должен быть действителен только на срок пребывания в Таиланде. По рекомендации посольства еще раз просмотрели эту информацию на сайте основного перевозчика в Таиланд – «Thai Airways». И стали искать билеты.
Нашли авиакомпанией «Emirates» из Санкт-Петербурга в Бангкок через Дубай.
Билеты купили за две недели и вылет должен был состояться 24 августа 2012 года из аэропорта
«Пулково» в Санкт-Петербурге.
До даты вылета несколько раз связывались с офисом компании «Emirates» в Санкт-Петербурге
по интересующим вопросам и узнали любопытную информацию.
Оказывается, вопреки информации из Посольства Таиланда в Москве о том, что загранпаспорт
должен быть действителен лишь на время пребывания в Таиланде, сотрудники авиакомпании
требовали, чтобы паспорт был действителен еще 6 месяцев, ссылаясь на какие-то свои бумажки.
Паспорт же у сына заканчивается 28 декабря 2012 года, то есть больше, чем через 4 месяца.
На просьбу связаться с Посольством Таиланда в Москве отвечали сначала обещаниями, тянули время, а потом и вообще отказом. Стали требовать, чтобы мы предоставили официальный
ответ из Посольства Таиланда в Москве.
Последние дни перед вылетом превратились в настоящий кошмар с телефонными звонками и
общением с сотрудниками авиакомпании «Emirates».
В данной ситуации огромное спасибо сотрудникам Посольства Таиланда в Москве, которым мы надоели своими звонками.
Они в очередной раз внимательно выслушивали нашу историю, давали советы, указывали на
неправомерность требований сотрудников авиакомпании и считали, что здесь играет роль чисто человеческий фактор, фактор конкретных людей – молоденьких девочек – сотрудниц авиакомпании, которым понятие «чисто человеческая помощь» не знакомы.
Ну как еще можно объяснить отказ позвонить в Посольство.
К сожалению, Посольство не может каждому пассажиру выдавать официальную бумагу
по срокам действия Загранпаспорта. Но это они делают по официальному запросу из авиакомпании.
Вот «Thai Airways» видимо дорожат своими пассажирами, поэтому и имеют
достоверную информацию.
Авиакомпании «Emirates» видимо этого не надо.
Итак, 24 августа 2012 года моему сыну в аэропорту «Пулково-2» Санкт-Петербурга сотрудниками компании «Emirates» было отказано в регистрации на рейс Санкт-Петербург – Дубай – Бангкок.
Любые доводы и просьба связаться с Посольством в Москве игнорировались.
Даже полученная во время регистрации информация от компании «Thai Airways», подтверждающая информацию из Посольства, осталась без внимания.
На последний вопрос, почему вы так поступаете, сотрудница авиакомпании  на регистрации чистосердечно ответила :»А вдруг вас не посадят на самолет в Дубай и мне придется платить штраф.»

Возможно, компания «Emirates» и неплохая компания. Но отношение к работе её сотрудников
офиса в Санкт-Петербурге оставляет желать лучшего.
Возможно, они уже приелись своей работой, возможно, это не первый случай и чувство вседозволенности перешло все границы.
Ведь сколько надо потратить времени, нервов, да наверное и денег, чтобы доказать их неправомерность действий.
Но сотрудники – это лицо компании. И я не думаю, что такие отзывы будут приятны для компании
в целом.   



Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
28 августа 2012

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Vladislav_Sevastopol 19 декабря 2013

Отлично все ! Самолеты не старые. Компановка мест просторная. Питание на борту качественное, объемное и разнообразное. В спинках кресел киношки, в т.ч. и на русском. Состыковки при транзите удобные. В базовом хабе Дубае аэропорт комфортный. весь отзыв

tyristka88 28 ноября 2013

Летели авиалиниями эмирейтс из Дубаи в Манилу на Филиппины. Хочу сказать, что это пожалуй лучшие авиалинии, на которых мне приходилось летать. Расстояние от ОАЭ до Филиппин не близкое, поэтому на этот рейс был поставлен огромный боинг. Наш полет длился 8 часов. Они пролетели незаметно. Стюардессы были очень вежливыми, обслуживали хорошо.... весь отзыв

julchik01 25 ноября 2013

Как то в 2009 году, летала я в Нигерию, через Дубай (авиакомпания Emirates). Самолет был огромный, сиденья в 3и ряда. Полет был комфортный и без проблем. Билет я искала, конечно же, самый дешевый, и не рассчитывала на что то особенное. Но когда мы полетели, была приятно удивлена.  Во первых, это... весь отзыв