Отзыв об авиакомпании "Северный ветер (Nordwind Airlines)"



Pls! Silence!
В декабре 2017 летали в Мексику из Москвы, прямой рейс только у Норд винд. Почитали страшные отзывы, напряглись, но что делать... В итоге полет прошел отлично, взлет и посадка минута в минуту! Еды конечно не особо достаточно на 12 часов полета (2 приема пищи, но скромные). Но мы брали с собой в дорогу еду, и было нормально. В остальном всё прошло хорошо, нас посадили в премиум-эконом (повезло!), там экраны, места достаточно. Но по прибытию в Москву (рейс 3516) 29 декабря всё настроение испортилось, не прилетел один из двух чемоданов! Мы сразу оформили все документы в Шереметьево, они нам посоветовали также продублировать документы письмом в авиакомпанию. Мы отправили, ответа не было. Потом авиакомпания ушла на новогодние праздники, ответ о том, что они взяли запрос в работу, пришел только 9 января. По международной программе розыска багажа Шереметьево отправило запрос в Канкун еще 29 декабря, а потом неоднократно дублировало, но ответа от них так и нет, они просто молчат... Это значит, что они его не нашли? Или то, что они его даже не искали? 19 января уже заканчивается 21-дневный срок на розыск багажа, а все сидят и ждут, когда ответят мексиканцы. Ощущение, что никто ничего не делает... Что делать, я уже не знаю, звоню каждый день. Может ли кто-то помочь в этой ситуации и подсказать, как поступить? Компенсация, конечно, стоимости багажа не покроет. К тому же там сувениры дорогие, которых не купишь в Москве, обидно очень :(
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
11 января 2018



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.