Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Странствующий голубь
Доброго времени суток!
Летел из Москвы в Нячанг и обратно. Самолёт неновый, но очень чистый, с новыми креслами! Расстояние между креслами маленькое, но терпимо! Задержка обратного рейса составила 2 часа. Туда все по расписанию. Кормили 2 раза. Кормили вкусно и сытно. Плед давали только по просьбе. Многие возмущается про маленьких шаг кресел, задержки и дт. Ребята, это ЧАРТЕР!!! Если вас не устраивает, летите Аэрофлотом или ещё какими-нибудь авиакомпаниями. Чартер- это самый дешёвый и скромный вариант! А вы хотите, чтобы вылетал минута в минуту. Кормили чуть ли не икрой и семгой. И шаг кресел чтобы был чуть ли не метр!!!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
16 апреля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Данил 15 апреля 2017

Доброго времени суток!
Летел рейсом Москва(Домодедово)-Нячанг и обратно. Самолёт мне попался чистый и ухоженный, с новыми туалетами и креслами! Расстояние между креслами маловато. С моим ростом 180 см, до соседнего кресла было где-то 3 максимум 4 см. Кормили два раза довольно неплохо! С багажом проблем нет. Обратный рейс в Москву... весь отзыв

Наталья 13 апреля 2017

Доброй ночи пишу сидя ( нас 250 человек) в аэропорту Пунта Кана. На носу 13.04.17 и через каких то 3 часа мы должны были прилететь уже в Москву но есть маленькое НО мы все ещё в Доминикане.Рейс задерживают каждый час и точности и определенности нет и не видать.с горем пополам... весь отзыв

Гость 13 апреля 2017

Рейс zf7778 Пунта-кана - Москва Домодедово. Планировали вылететь 12.04.17 посадка в самолёт прошла все ок, далее 1,5 часа седели в самолёте, планировали взлететь, но так и не взлетела. Проблема с двигателем. Нас обратно отправили в аэропорт. Представителя Азур видел только 1 раз. Потом он все время прятался в самолёте и... весь отзыв