Отзыв об авиакомпании "Катэкавиа (Katekavia)"



Гость
Рейс zf7778 Пунта-кана - Москва Домодедово. Планировали вылететь 12.04.17 посадка в самолёт прошла все ок, далее 1,5 часа седели в самолёте, планировали взлететь, но так и не взлетела. Проблема с двигателем. Нас обратно отправили в аэропорт. Представителя Азур видел только 1 раз. Потом он все время прятался в самолёте и нам приходится общаться со служащими аэропорта. Как Вы понимаете им вообще все равно. Через 2 часа нахождения в аэропорту дали талоны на еду, через 7 часов задержки сейчас хотят дать талон на воду. В отеле нам отказано и напомню за 7 часов задержки рейса, представителя Азур видел только 1 раз. Он нагло скрывается в самолёте, куда нас конечно не пускают. Вот ждём, что будет дальше. Одним словом отвратная компания и это мягко сказано, бабло рубят а с клиентами поступают по-свински, не хватает смелости выйти и поговорить со своими клиентами! Понятно дело что самолёт сломался и его надо чинить, просто вопрос: почему его нужно чинить после каждого полёта???? Может стоит поменять авиапарк??? Или просто закрыть эту отвратительную компанию, как Азур эйр???!!!! Пока мы не услышали не одного извинения. Да и кто летит 13 апреля из Домодедово в Пунто-кану у Вас круто задерживают рейс !!!!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
13 апреля 2017
Еще отзывы с рейса ZF 7778



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.