Отзыв об авиакомпании "TAP Portugal (ТАП Португал)"



Марина
Летала с ними в 2013. Очень понравилось. Еда на борту не хуже, чем в ресторане. Давали фрукты, соки, натуральный йогурт со сроком хранения 3 дня.
Сейчас купила билет на новую поездку. Прислали письмо с описанием рейса, и в графе "номер билета" было написано ticket issued failed.
Написала вопрос на мэйл - не отреагировали, прошли сутки уже. Утром позвонила в представительство в Москве. Сказали - мое бронирование отменено, т.к. произошла ошибка при бронировании и билет не был выписан! Но так как деньги у меня списались, мне выпишут новый в течении дня, отправят его на мэйл и позвонят. День прошел, ничего не прислали. Мне на визу подавать нужно, а билетов нет. Что теперь делать, не понятно.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
01 марта 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании



Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.