Оцените компанию




Илья 12 ноября 2018

Летел TAP на websummit 2018 (05.11 туда, 08.11 - обратно). Начитавшись отзывов приготовился к худшему, но ничего плохого не случилось. Вежливый персонал, приемлемое питание, вылет в срок, мягкая посадка. Оба раза доплачивал за более комфортные места, о чем не пожалел - и спинка кресла наклонялась, и места для ног больше.... весь отзыв

Гость Alla 25 августа 2018

Летала авиакомпанией в Лиссабон, транзитом в Мадейру, обратно из Лиссабона премиум классом, бизнеса у них нет. Туда 10августа 2018 г. Обратно 25 августа. Работа стюардесс безобразная, простой воды не допросишься. После кормежки, которую почти никто не ел, 2 из 3-х стюардесс дружно спать, для этого они берегут места на 6-ом... весь отзыв

Гость 26 июня 2018

ТАП изменил рейс из Мюнхена 6992
25 июня 2018г. и в связи с этим мы опоздали на рейс в Фуншал. А вылет нам дали только через сутки! В аэропорту Лиссабона людей с таких рейсов скопилось очень много. Но вместо того, чтобы помочь - представительство ТАП захлопнуло перед нами свои окна... весь отзыв

11 апреля 2018

Предъявляю претензию авиакомпании за ненадлежащее исполнение ею своих обязанностей. 07.04.2018 отменен рейс 1232 из Лиссабона в Москву. Авиакомпанией был предложен следующий вариант возвращения: из Лиссабона в Барселону 08.04.2018 в 14.00 на самолете компании TAP, из Барселоны в Москву на самолете компании Аэрофлот. При этом, TAP не предоставила в Лиссабоне гостиницу... весь отзыв

Гость 22 марта 2018

Купили билеты за три месяца Лиссабон-Москва.
Тап португал, видимо изменила свое полетное расписание, отменила наш рейс и не уведомила нас об этом!
Узнали за день до вылета, т.к. не смогли зарегистрироваться. В поддержке просто отмахнулись и перерегистрировали на рейс через день, сказав что у нас все равно нет выбора, хорошо,... весь отзыв

Алексей 15 марта 2018

Летали семьей в феврале 2018 Москва-Лиссабон-Москва в экономе. Рейс 1231 и 1230 соответственно. Билеты покупали в ноябре на сайте авиакомпании, за доп. плату бронировали места. С почты распечатывали бронь и посадочные. Вылет-прилет по расписанию и удобно по времени. Все понравилось. Кормили очень хорошо - горячее (мясо с гарниром или паста),... весь отзыв

Гость 10 января 2018

Летели 28.12.2017 из Москвы в Гран Канарию с пересадкой в Лиссабоне, перелет длинный, решили купить бизнес-класс (в 3 раза дороже эконома), и обратный маршрут 9.01.18 Лас Пальмос - Лиссабон - Москва. Когда в Москве поднялись на борт самолета - глаза из орбит чуть не вышли - БИЗНЕС-Класс Португальских авиалиний -... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Уральские авиалинии (Ural Airlines) - Самая непунктуальная аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
Гость 13 ноября 2017

Летели 1 авг 2017 семьёй, я, муж, ребенок по маршруту Мск-Лиссабон-Касабланка. Билеты самые дешевые, но мы отдельно заранее оплатили 1 место багажа за 40 евро. Когда садились в самолет в Лиссабоне, так как самолет был маленький, на тележке с багажом я не увидела своего чемодана. Его сложно было спутать с... весь отзыв

Ольга 03 октября 2017

Моя оценка 0. Из за ветра на Мадейра этот самолет даже не пытался сесть. Другие авиакомпании хоть трудились кружились и пытались совершить посадку. И некоторые садились. Этот просто повернул обратно и улетел в Лиссабон. Задержка рейса 2.10 была двое суток. В аэропорту был коллапс.
Им надо учиться у пилотов в... весь отзыв

Дарья 25 сентября 2017

Летали по маршруту Москва-Лиссабон-Москва 4.09.2017-14.09.2017.
Самолеты чистые, ОЧЕНЬ вежливый и приветливый персонал на борту, быстро реагировали на просьбы пассажиров. Всем пассажирам выдают подушки и пледы для полета. Вкусное горячее питание, напитки (в т.ч. вино и пиво).
Плюсы: персонал, питание на борту, хорошее состояние салона самолета.
Минусы: обратный рейс задержан примерно... весь отзыв



Вы готовы платить за доступ в полете к Интернету?
   
   


Результаты опроса