Отзыв об авиакомпании "Таймыр (NordStar Airlines)"



Ксения
Не стоит. Честно.
Летаю не редко, разными компаниями. Было всякое, и задержки и потери багажа. Были ошибки в билетах и не только.
Купили билеты этой компании, т.к. время удобное. По цене тем же S7 рублей на 200 дешевле. Рейс Сочи-Москва.
Первое - сайт. Регистрировались с телефона с платформой Android, т.к. компьютера под рукой не было. Первое удивление - не работает кнопка "зарегистрировать" (если правильно помню). Если телефон повернуть - да, работает. Не смертельно, но неприятно.
После регистрации отправили билеты на почту, чтобы в аэропорту распечатать. На месте узнали удивительную новость - на троих у нас два QR кода. Точнее, три, но два одинаковых под двумя разными фамилиями. При печати получили билеты на двоих людей. Ладно, перерегистировались и распечатали три новых билета, молодцы.
Когда покупали билеты, не посмотрели что вес багажа в эконом-чего-то-там только 10 кг. Неприятно, но не смертельно. Хотя, сколько беру билеты, видела три типа билетов (по багажу): только ручная кладь, ручная и багаж, ручная и два багажа.
Минимальный вес багажа у других компаний 20 и больше. Тут 10 кг.
Сели в самолет. Кресла впритык друг к другу. В Сочи летели UTair, кресла широкие, коленям место есть. Здесь с удобствами было грустно.
Самолет старый, но это не страшно. Грязновато. Вот это было неприятно. Подлокотники не поднимаются до конца (места между креслами не хватает). За полет целый один раз дали напитки. Понимаю, взяли простой эконом, поэтому еды не было. Но, можно хоть как-то предупреждать? Потому что, эконому, классом выше, кексы давали. Меня не волнует вопрос еды, меня волнует то, что о таких особенностях я могу узнать только в самолете. А что, если эта компания начнет выполнять 7-9 часовые рейсы? Там тоже будет деление во время полета на "вы купили дешевый билет, вам неположено" и "а вот вам можно"? А если я с собой в принципе не везу ничего, кроме ручной клади? Тогда и воды не дадут?
Забыла о самом веселом сказать - народ, они МЕСТА в самолете продают! Т.е. я покупаю билет и при регистрации могу за 800-1500 выбрать 1-2 место от иллюминатора. Да в тех рядах те же места что и на "бесплатном" секторе! Разницы нет, зато деньги стригут.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
19 февраля 2017

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Наталья 11 февраля 2017

Добрый день. Прилетела сегодня рейсом 107 из Москвы в Красноярск. Все летающие понимают, что ночь при таком маршруте теряется. Поспать хотя бы часок это спасение) Сюрприз был заключен в моем кресле, которое не наклонялось. Бортпроводник объяснил, что они в курсе проблемы, но помочь ничем не может. Меня не пересадили, хотя... весь отзыв

Илья Валерьевич 30 января 2017

Ни один нормальный, здравомыслящий, человек не должен пользоваться услугами данной авиакомпании. Авиакомпания создана с единственной целью - для перевозки рабов Норильского Никеля из Норильска на Большую Землю. Компания с лёгкостью стала почти полным монополистом на направлениях Норильск-Москва, Норильск-СПб, Норильск-Красноярск - просто обязав своих послушных рабов пользоваться услугами данной авиакомпании, иначе... весь отзыв

Гость 29 января 2017

Сегодня, 29.01.17 Задерживают рейс 1051 из Москвы в СПБ. После посадки час держали нас в самолете! Потом решили заменить борт. Конкретную причину не сказали, сослались на "технические проблемы на борту".
В общем, желаю всем дважды подумать, прежде чем брать билет у этого сомнительного авиаперевозчика. весь отзыв