Отзыв об авиакомпании "Таймыр (NordStar Airlines)"



Илья Валерьевич
Ни один нормальный, здравомыслящий, человек не должен пользоваться услугами данной авиакомпании. Авиакомпания создана с единственной целью - для перевозки рабов Норильского Никеля из Норильска на Большую Землю. Компания с лёгкостью стала почти полным монополистом на направлениях Норильск-Москва, Норильск-СПб, Норильск-Красноярск - просто обязав своих послушных рабов пользоваться услугами данной авиакомпании, иначе не видать вам, гномы, оплаты дороги. Удивительно, но такое возможно в наши дни, и ни для кого это не является тайной. Уважаемые представители АК - этих строк тут не было бы, относись вы к своим пассажирам по человечески. Сижу в аэропорту Пулково - задержка рейса по метеоусловиям Норильска. Рейс откладывают по полчаса. Воду выдали спустя положенное время. Представителя авиакомпании не найти. Информацию черпаем с табло, от служащих аэропорта Пулково и из Интернета. Я понимаю что представителям авиакомпании мало платят и удовольствия от общения с разъяренными норильчанами они не получают. Но достоверную информацию о времени задержки рейса предоставить обязаны. На всякий случай подскажу - погоды не ждите, а покормите людей и везите в гостиницу. Дай вам бог, застрять при случае в гостеприимном Норильске. Уж мы Вас накормим и обогреем. От души.

С уважением, Ваш непассажир.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
30 января 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Константин 27 января 2017

Рейс 1034 Адлер Москва задержен на сутки !!!!! Это уму не постяжимо !!! Это направление должно работать как такси + - 15 мин максимум а тут сссссутки !!!!!Самая стремная компания !!! весь отзыв

Алексей 27 января 2017

Отменили рейс, прислали сообщение об отмене ночью. Лететь нужно в 10 утра в Москву. Сын военный, опаздывать нельзя. И началось! Приобрёл билет другой авиакомпании всю ночь не спали. Девушка, представитель по телефону ссылается на метеоусловия, но это враньё, другие летают, аэропорт открыт. Видимо, пассажиров не набрали. Нордстар, не знал вас... весь отзыв

Irina 23 декабря 2016

21.12.2016 г. Позавчера прилетела подруга с 2-летним ребенком, воспользовавшись услугами перелета авиакомпании Таймыр (NordStar Airlines). В итоге, потеряли багаж со всеми необходимыми вещами, создав множество неудобств. Безалаберность, непрофессионализм, безответственность, в общем ничего хорошего сказать не могу! весь отзыв