Отзыв об авиакомпании "Азур Эйр (Azur Air)"



Гость
Здравствуйте! Хочу рассказать вам о нашем "чудесном" путешествии с AzurAir. Летали 07.01 2017 до 14.01 2017 из Москвы ( Домодедово) в Барселону. Так как из Барселоны дальше все ехали в княжество Андорра, то было очень много людей с лыжным или сноубордическим оборудованием. Но про это позже. Туда летели у аварийного выхода, так что смогли вытянуться и расслабиться. Но у этого тоже есть свой минус. Через этот выход все заходили и поэтому нам пришлось стоять и пропускать всех. Тогда на улице был мороз -30 и сиденья промёрзли. Первые минут 30 после начала полёта отмёрзли полностью ноги. Хочу сказать спасибо бортпроводникам за то, что дали нам плед ( хоть что-то). И самое главное я забыла. До самолёта нас везли на автобусе в такой мороз. Стояли набирали народ с открытыми дверями. Потом проехали пять метров двери опять открылись и мы минут 15 стояли ждали на таком морозе, когда нас впустят в самолёт. Кормили не идеально, но и не ужасно. Если не ошибаюсь, то рейс минут на 30-40 задержали ( мы сидели в самолёте). Обратный полёт это "сказка". Сидели в конце самолёта. Места очень мало. Я к тому же и высокая, так что когда впереди сидящий человек откидывал кресло назад начиналась жесть. Наверно самый большой минус- задержка вылета. В этом авиакомпания не сильно виновата, но они тоже к этому добавили. Пассажиров оформляли 3 часа, а багаж ещё 40 минут. Из-за этого мы задержались. Долго выруливали на взлётную полосу. Стояли и всех пропускали. А дальше тупо свернули и простояли ещё 30 минут. Капитан нам сказал, что надо снова составить флай план из-за задержки. Стюардессы молодцы. Терпели жалобы и оскорбления недовольных пассажиров. Всю информацию капитан нам говорил. Только мы просидели в самолёте 3 часа и когда остановились все вскочили и пошли в туалеты. Далее сказали сесть, потому что световое табло "пристегните ремни" включено. Это минус, что надо было столько терпеть. Туалеты очень маленькие. Во время турбулентности (в которую очень часто попадали) успела удариться об ручку и об потолок. На весь самолёт (238 мест) работало только два туалета!!! Очередь была в одну и в другую сторону. Не пройти было. Ещё ко всему этому и стюардессы с тележками ездили. Сам самолёт очень компактный и пройтись "прогуляться" в другую часть самолёта просто не возможно. От туалетов воняло на весь салон, когда выключали кондиционеры. Я ещё и близко к ним сидела.
Хочу подвести некий итог всего путешествия с AzurAir:
Кормление-4
Удобство в самолёте-2
Обслуживание -3
Управление воздушным судном-5
Минус - задержка.
А так летели хорошо и садились в плохи условиях. Но с этим капитан справился. Только вот из-за этой задержки мы опоздали на свой рейс в Санкт-Петербург и пришлось ехать в другой аэропорт, где за багаж заставили переплачивать. Вообщем надеюсь, что за такси, багаж и пропущенный самолёт AzurAir вернёт деньги.ах да. Ещё кое-что. Нам сломали все наши три чемодана. Новые мы покупать не стали, а на обратном пути эти уже окончательно доломали. Очень долго отдавали багаж. Целый час стояли и ждали.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
15 января 2017
Посмотреть другие отзывы с зедержкой рейса этой авиакомпании

Комментарии к отзыву


Оставьте Ваш комментарий первым!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться на сайте.

Другие отзывы
Жанна 16 января 2017

Не знаю как относиться к самой авиакомпании, но то, что пилоты мастера своего дела, это моё сложившееся мнение. Такой мягкой посадки в Хургаде 23.12.2016 за всё время полётов у меня не было. И это при достаточно сильном ветре. Летели из Киева. Да, на борту не кормят, только чай, вода, сок... весь отзыв

Александр 15 января 2017

Летели с этой пародией на авиакомпанию из Новосибирска во Вьетнам 03.01.2017 и 14.01.2017 обратно. Грязные, старые, вонючие самолеты, кормежка непонятная, салфетки гигиенические отсутствуют, команда грубая, кресла драные, поломанные. 3 Января самолет Боенг 757-200 настолько древний, что отсутствовала индивидуальная вентиляция холодным воздухом дуло с потолка и люди сидевшие на местах к... весь отзыв

Виктория 12 января 2017

Летели в Таиланд (Пхукет) 02.01.17 и 10.01.17 обратно. Рейс из Москвы задержали на 2 часа, но сообщили об этом за сутки, поэтому никакого дискомфорта это не вызвало. Обратный рейс вылетел без задержек.
Оба полёта прошли отлично, взлёт/посадка предельно мягкие и незаметные, за что особенный поклон пилотам!
Персонал очень дружелюбный и... весь отзыв