Оцените компанию


Добавить отзыв
Гость 25 ноября 2015

24.11.2015, Сеул-Гуаньджоу-Мале, мое сообщение. Уважаемые путешественники, при возникновении аналогичных ситуаций настоятельно рекомендую связываться с московским представительством и просить Сергея. Он реально помог, выписал новые билеты, в то время как китайцы и представители в Новосибирске ничего дельного так и не предложили, а хабаровский офис так и не ответил на мое обращение,... весь отзыв

Окса 24 ноября 2015

отвратная компания, самолет неудобный, отвратная еда и обслуживание. с какого-то ляду заставляют телефон отключать, хотя был включен авиарежим при прослушивании музыки, а их стюардессы до сих пор не в курсе о существовании этой функции. летела год назад, я часто летающий пассажир, с тех пор при покупке билетов на сайтах исключаю... весь отзыв

Гость 24 ноября 2015

Объективно оценить компанию не могу. Но первое впечатление уже испорчено. Через тикетс.ру купили билеты Сеул-Гуанчжоу-Мале и обратно за 2 месяца до вылета. Билеты благополучно оплачены и выписаны. Но, спустя месяц, внезапно авиакомпания аннулирует рейс. При этом на всех поисковиках (скайсканнер, авиасэйлс и т.п.) билеты доступны для покупки, просто цена в... весь отзыв

Гость 15 октября 2015

Впечатления от опыта общения с авиакомпанией ужасные, причем и без перелета.
14.10.2015 я забронировала перелет Москва-Гуанчжоу-Денпасар(Бали)-Гунчжоу-Москва. Деньги были моментально блокированы на карте. Билеты выписаны не были. Через несколько часов пришло письмо из офиса в Китае, что по техническим причинам билеты не были выписаны и мне было предложено вернуть деньги, либо... весь отзыв

Гость 14 октября 2015

Мы купили билеты Окленд – Москва, и обратно, на сайте China Southern. Через некоторое время пришло письмо, что деньги сняты, но билет не выписан. Два дня переписки с наполовину автоматической системой поддержки (им — вопрос, они тебе автоматическое сообщение, что билеты не выписаны, снова), и разговор по телефону с представителем... весь отзыв

Гость 19 сентября 2015

Летел 10.09.2015 по маршруту Москва - Гуанчжоу .В Урумчи отвратительное обслуживание . Не хотели пускать на паспортном контроле при посадке . Чуть не опоздали на самолет . Так же возникли проблемы со спиртным , купленным в Москве в Duty free . Пакеты распечатаны не были . Проносить запретили . Взяли... весь отзыв

ysk1 13 декабря 2013

Южно-Китайские авиалинии - популярная авиакомпания в Китае. Но вот только она оставляет желать лучшего. ЕЕ услугами мне довелось воспользоваться 2 раза, и оба раза самолеты прибыли с опозданием. Первый раз это было несколько часов, за которые нам не предложили даже питьевой воды. Второй раз самолет задержали на 5 часов и... весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что
Onur Air (Онур Эйр) - Самая вежливая аваикомпания
А что думаете вы?
Да     Нет
Reciever 30 августа 2013

Летели Хошимин-Гуанчжоу-Пекин. Первый вылет задержали, поэтому не успели на второй самолет. На борту всё классно - питание, подушки, самолет чистый, новый, удобное расстояние между рядами. Но задержка испортила всё впечатление. весь отзыв

Franky 16 мая 2013

Не хочется уж совсем критиковать авиакомпанию, возможно, это нам просто не повезло, но все же. Летели в июне 2012 года по направлению Москва-Шанхай. Самолеты не очень новые, выбор напитков сильно ограничен, но стюардессы приветливы и симпатичны. Позабавила еда! Горячее (рис или лапша) показалось вкусным. Была еще какая-то стандартная мелкая ерунда,... весь отзыв

Ковалевская 06 марта 2013

       Летела по маршруту Москва-Гуанчжоу-Мельбурн. Билет купила за три дня до отлета - наличие свободных мест и низкая  цена билета обрадовали.  Очень не понравился  старый самолет Boeing 767 с потертыми разваливающимися креслами, который  сильно трясло на протяжении всего полета до Гуанчжоу.  Бортпроводники выдали нам косметички со всем необходимым для гигиены... весь отзыв