Июньским днем 2013 года регистрация на рейс Москва-Тиват авиакомпании Montenegro Airlines в Домодедово сильно затянулась. В последний момент подключилась вторая стойка и, чудесным образом, мы (я, жена и сын) оказались на последнем автобусе к самолету.
Самолет Embraer 195, ожидая пассажиров, стоял на задворках аэродрома, поэтому водитель автобуса нашел его не сразу. Персонал на борту встретил суховатой вежливостью и полным отсутствием знаний русского языка. Взлет по расписанию. Полет 3 часа без тряски. Питание – рис с овощами, масло, булочки, кофе, соки, минералка. Класс повыше отделен шторкой. В самолете было более 100 человек и, что интересно, один туалет. К середине полета образовалась очередь в проходе между креслами минут на 10. Туалет находится в комнате персонала в хвосте самолета. После посадки в Тивате быстро началась разгрузка багажа и включились все пункты паспортного контроля. Из самолета вышел молодой пилот и, приветливо улыбнувшись, пожал руку нашему 4-х летнему сыну. Он - в восторге! Через 10 минут мы садились в такси.
На обратном пути задержка рейса на 1 час из-за того, что самолет прилетел уже с задержкой из Москвы, а авиакомпания маленькая и резервных самолетов нет. Коротали время в небольшом DUTY FREE. В полете немного потрясло на границе грозового фронта.
Рекомендую для бюджетной, заранее спланированной поездки в Черногорию с заказом билетов месяцев за 5 до вылета.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.
Лукина Арина
28 октября 2013
Я очень люблю путешествовать! Чаще всего предпочитаю самостоятельный отдых, то есть сама бронирую отели, авиабилеты и так далее. В прошлом году я решила слетать в Черногорию. Авиабилеты как правило заказываю самые дешевые. Самые низкие предложения нашла на сайте авиакомпании Montenegro Airlines, забронировала места в самолете, оплатила через электронные деньги в... весь отзыв