Отвратительное впечатление, несмотря на мнимую "многозвездочность". За 4 перелета в сентябре (Auckland-Kuala Lumpur-Amsterdam-Kuala Lumpur-Auckland), более десятка нареканий: от неправильной информации, предоставленной колл-центром и внаглую отмененного boarding pass на рейсе из Куала Лумпур в Амстердам, до неработающего web check-in и тупо грязных подносов (я такого даже у Аэрофлота не видела).
Подозрение, что сейчас они продают места получше тем, кто платит дополнительные деньги, поэтому, если вы платите базовую стоимость билета - отношение соответствующее+ вы всегда рискуете потерять место, выбранное при web check-in, или остаться вообще без места (видела и такое), потому что кто-то заплатил больше. Про стюардов, игнорирующих ваши просьбы, даже уже не упоминаю.
Не рекомендую категорически - будьте осторожны.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Посмотреть другие отзывы с
зедержкой рейса этой авиакомпании
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.