Прелет: Санкт-Петребург – Варшава - Краков и обратно на регулярных рейсах авиакомпании LOT Polish Airlines.
Мой полет до Варшавы осуществлялся на борту комфортабельного самолета Embrаer -170 авиакомпании ЛОТ.
Летал в бизнес классе.
Embrаer-170 - это небольшой среднемагистральный самолет, количество мест около 70, 2 ряда кресел с каждой стороны салона. Сиденья кресел в Embrаer -170 авиакомпании ЛОТ кожаные, расстояние между креслами достаточно просторное для среднего человека, за перелет из Питера до Варшавы неудобства не испытывал. Бизнес класс от экономического отделяется передвижной перегородкой – шторкой. Кресла в бизнес классе не отличаются от кресел в экономическом.
Различие между бизнесом и экономом состоит только в классу обслуживания: горячее питание на выбор из 2-х блюд, спиртные напитки на выбор. Приятно порадовала фарфоровая посуда и металлические приборы, которые предоставляются вне зависимости от класса обслуживания.
В бизнес классе напитки как безалкогольные так и алкогольные выдают без ограничения во время всего полета. Пассажирам бизнес класса перед взлетом предлагается приветственный напиток и салфетка для рук. Плюс есть шкаф, куда можно повесить верхнюю одежду, милые стюардессы предлагают сразу же по проникновению в салон принять у вас пальто и шапку и сопроводить их в чудо-шкаф. Самое главное, что есть в бизнес классе, это отдельный туалет, куда нет очереди 8)) в виду ограниченного контингента салона бизнес класса.
Раздевшись и уложив ручную кладь, занимаем места, согласно купленным билетам, прослушав инструктаж стюардесс о действиях в случае чего-нибудь страшного, пристегиваем себя привязными ремнями к креслу и наслаждаемся взлетом самолета из окна. Благодаря мастерству пилота авиакомпании ЛОТ или хорошей конструкции самолета Embraer 170, а может того и другого вместе, взлет произошел мягко и практически не ощутимо. После взлета, по традиции бывалых авиапутешественников, необходимо поднять тост за взлет, если позволяет ситуация на борту и присутствуют товарищи, уважающие традиции. Набор высоты можно провести в изучении бортового журнала или занявшись другими делами. После того как самолет занимает нужный эшелон, наступает время обеда, шторку между салонами опускают, отделяя тем самым пассажиров бизнес класса от сидящих в экономе. Далее начинается таинство раздачи еды в бизнес классе, нам на выбор предлагали рыбу или мясо. В зависимости от выбранных блюд, стюардессы ЛОТа предлагают подобрать напиток из широкого ассортимента шкаликов, представленных на борту. Например к рыбе можно выбрать не только белое, но и красное, или коричневое, а также с национальным польским колоритом. В это время по старинной традиции принято поднять тост за эшелон, выпить и откушать, как говорится, что ЛОТ послал.
Благодаря постоянной заботе бортпроводников авиакомпании ЛОТ время в полете проходит не заметно, вот уже пилот объявляет, что через несколько минут мы совершим посадку в аэропорту города Варшава. Посадка, как и взлет, совершается безупречно, говорим спасибо экипажу, спустя 2 часа мы приземлились в аэропорту имени Шопена.
В Варшаве наш самолет поставили на стоянку вдали от аэровокзала, поэтому до терминала пассажиров с рейса довез автобус. Аэропорт Варшавы носит имя Фредерика Шопена. По прибытию в терминал первым делом проходим погранконтроль, т.к. мы въезжаем в зону Шенгена из нешенгена, то проходим границу и двигаемся для этого к стойке ,где написано «all passports»,жители Евросоюза обслуживаются на отдельных кошерных стойках. На стойке пограничники нам шлепают штамп на въезд и все, теперь мы в зоне Евросоюза!У кого Варшава конечный пункт назначения, получают багаж. Мы же - транзитные пассажиры двигаемся дальше и ищем свой гейт для посадки на рейс в Краков. Багаж нам в Пулково зарегистрировали до конечного пункта - Кракова. Аэровокзал в Варшаве не большой, простой и понятный. Для транзитных полетов в Европу рекомендую.
Отзыв полезен?
Да 0 /
Нет 0
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо
авторизоваться на сайте.